«The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»1 часть - Форум
 

СкороИгры
НовыеКниги
НовыеКниги
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2015

Пятница, 09.12.2016, 01:01
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)

 

Теги
Форум
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все игры » Прохождение игры » «The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»1 часть
«The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»1 часть
hopo-hop Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
01. Escape (Побег)
Когда закончится ролик, идём к Джонсу (тот, что слева) и перебрасываемся парой слов. Не важно, что вы ему скажете, это ни на что не повлияет, главное, что он повернётся к вам спиной. То, что надо! Прекрасный момент для побега! Хватаем Джонса, сворачиваем ему шею, и быстро бежим назад, где для нас уже открыли люк. В него, вниз по лестнице и хватаем первую пачку сигарет № 35 (GCA 32) (кстати, советую читать предупреждения на пачках, подчас они бывают очень даже забавными). Спускаемся к технику, забиваем его до смерти и подбираем дренажный инструмент. Штурмовые винтовки брать нельзя, они привязаны к ДНК владельца, а вот карточки доступа – пожалуйста, что мы и делаем. В коридоре сворачиваем шею охраннику и идём к ящикам, но не торопитесь на них лезть, как вам подсказывает игра. Слева между ящиками в темноте есть проход к люку. Спрыгиваем вниз и в тупичке справа находим вторую пачку сигарет № 1 (TCOR Combo Trailer) и 2 бумажки по 5 баксов местной валюты. Тем же путём возвращаемся назад к ящикам, забираемся на них, цепляемся за горизонтальную лестницу наверху и к люку в вентиляцию. Попутно можно уложить охранника, вышедшего из двери, спрыгнув на него, но ничего ценного с собой он не несёт. По вентиляции вылезаем к лечебнице, подбираем картридж жизни НАНОМЕД и вставляем его в висящий рядом юнит жизни. Внимание! Можно заполнить столько квадратиков жизни, сколько есть в станции (обычно 4). В конце коридора нас ждёт охранник. Отработав на нем красивый приём, берём дробовик, пока без патронов, и не забываем забрать со стола пачку сигарет №6 (Movie Still 01). Теперь по ящикам залезаем на мостик и в дверь, которая выведет нас к лифту. Поднявшись на площадку, сворачиваем шею охраннику, не забыв выбрать перед этим руки вместо дробовика, берём у него патроны, спускаемся по лестнице вниз и взрываем дверь выстрелом дробовика. Зачищаем канализацию от местных уродов, забрав у одного из них ещё пять баксов, выходим на свет и…просыпаемся!
02. The Arrival (Прибытие)
"Rise and shine, Riddick!" В этом уровне вы вообще ничего не можете делать. Вам просто показывают тюрьму и ведут вас в вашу камеру. Запомните негра, который вас туда ведёт. Его зовут Эббот, и в будущем он доставит вам не мало хлопот. Кстати, если вы проверите свой инвентарь, то обнаружите, что деньги, которые вы подобрали во сне остаются у вас. Мистика!
03. Prison Yard (Тюремный двор)
Как любой порядочный геймер, смываем туалет для развлечения и выходим из камеры прямо на Барбера, который предлагает нам найти во дворе Меттсона, который якобы нас знает. Если пойти налево, то можете взять дополнительный квест от Неряхи, который просит вас замочить Молину. Проходя мимо Койна и Джека можно услышать много интересного, в том числе и о Хейли, который может помочь и ждёт нас в том же дворе. Но, поговорив с Хейли, узнаём, что пока мы не убьём Раста, он не будет с нами разговаривать. Меттсон же предложит нам забрать заточку из его камеры А-40, где нас будет поджидать засада. Расквасив обоим зекам морды, возвращаемся к Меттсону разобраться "ху из ху", после чего возвращаемся в нашу А-34 и ждём там Меттсон. Но, корме Меттсона к нам завалится и Раст с Эбботом на пару, и после небольшой перепалки Раст оставит Меттсона валяться в углу вашей халупы. А мы говорим с Барбером и узнаем что, Раст ждёт нас на территории Аквиллы, но прежде чем туда идти, лучше достать оружие. Теперь идём в А-37, где обитают Ваман и Гириш и берем у Вамана задание убить Молину, что в камере напротив. Надрав Молине задницу, берём у него кастет и возвращаемся к Ваману, который милует нам ещё одну пачку сигарет №25 (GCA 24). А если теперь вернётесь к Неряхе, то он даст вам за убийство Молины код к одной из комнат в лазарете. Кстати, если задержатся у А-32, услышите, как бедному пареньку садисты режут глаза. Теперь через двор идём на территорию Аквиллы.
04. Aquila Territory (Территория Аквиллы)
Здесь нас уже поджидают "весёлые ребята". Уложив первую парочку, получим 5 баксов и кастет. Тут же в камере А-28 валяется пятая пачка сигарет №58 (GCA 35) и юнит жизни. Следующий паренёк с заточкой швырнёт в нас баллон с газом и оставит после смерти ещё 10 зелёных и свою заточку. За поворотом нас ждёт ещё парочка ублюдков, которые сначала что-то взорвут перед нами, а когда распластаются на полу, в сумме отдадут ещё 15 UD. Поглядите, кто это бежит к нам с заточкой в руке? Да это же товарищ Раст! И это жалкое тело на земле главарь банды? А это же Эббот, который пытается сделать из нас подстилку. Не выйдет! Мы сами за себя. Но прежде чем гордо покинуть площадку, на которой вы убили Раста, загляните в камеру А-11 и познакомьтесь с Лунным Псом, который в страхе отдаст нам пачку №59 (GCA 04). Персонажей, которые вам встретятся в коридоре можно убивать, а можно и нет. Главное у зека по кличке Блю Бой забрать пачку сигарет № 57 (GCA 36) да и убив охранника, которого вы увидите сразу после Блю Боя, получите пять зелёных. Если вы вернётесь во двор с заточкой или кастетом в руках, то по вам долбанут шокером и вы окажетесь в своей А-34. Теперь идите во двор и поговорите с Хейли, который укажет вам охранника Болдера, который задолжал Хейли 150 местных тугриков. Также, если вы теперь подойдёте к Реду, то получите 30 зелёных. А у Мусорщика, который стоит здесь же за решёткой теперь можно купить восьмую пачку сигарет № 26 (GCA 25, Riddick Prototype 1) за 20 зелёных. Но если вы совсем жадный, то можете сразу после покупки загрузится с последнего сохранения и тем самым получить пачку абсолютно бесплатно. Теперь идём к той двери, через которую нас привели в эту тюрягу, где и стоит Болдер, который, услышав о своём долге перед Хейли, конечно же, пускает нас в лазарет.
05. Infirmary (Лазарет)
В лазарете 2 больных и 2 охранника: 1 с пушкой, другой без. Сначала, естественно, лучше убить того, который с пушкой, а уж потом второго добить кулачками. Теперь берём у охранника код доступа, но не спешите бежать дальше. Если вы рассказали Неряхе о том, что убили Молину, то у вас есть доступ в операционную, где вы найдёте скальпель и девятую пачку сигарет № 12 (Movie Set 06). Ещё в лазарете трудно не заметить юнит жизни НАНОМЕД. За дверью вас будет ждать ещё один безоружный охранник, а после него не торопитесь взбираться по лестнице. Видите эту огромную машину? О! Это замечательная вещь! Она зовётся станция жизни НАНОМЕД. Залезьте в неё и у вас станет на 1 кубик здоровья больше! Теперь наверх по лестнице и окажетесь над лазаретом. Тут же прячемся за ящиком, т.к. навстречу нам идёт очередной охранник и, как только он с нами поравняется, перерезаем ему глотку и отнимаем у бедняги последние 5 баксов. Теперь через дверь в сервисный люк справа, мимо охранника на площадке слева и в вентиляцию. Когда будете подниматься, услышите, что в блоке А поднялся бунт и через решётку вентиляции сможете наблюдать, как злобные охранники внизу гоняют бедных зеков. Ну а мы открываем крышку сервисного люка и отстреливаем голову тому самому охраннику, от которого минуту назад прятались во тьме. Зайдя в следующую дверь, оказываемся собственно над тюремным двором, где обмениваем жизнь охранника на код доступа. Как только забегаем в следующую дверь, встаём за угол, дабы подкараулить очередного незадачливого охранника. А вот и Главный Корпус.
06. Main Frame (Главный Корпус)
Нам надо вниз. Чтобы спуск был безболезненным, доходим до конца мостика, перемахиваем через перила на карниз и вниз на ящики. Не медлим ни секунды и в целях самообороны убиваем ни в чём неповинного техника, кладём руку на комп и о да! Теперь мы можем взять вот ту штурмовушку в углу! С огромной радостью расстреливаем первую четвёрку охранников. Кроме патронов, у одного будет пистолет, а у другого ещё 10 UD. Осторожно! В нас летит граната, которая удачно пробивает дырку в стене. Но, перед тем как в неё залезть, не забудьте поправить здоровье в висящем рядом юните жизни НАНОМЕД. Ну а в комнатушке нас ожидает с распростёртыми объятиями простой паренёк с дробовиком. Ответим ему тем же, по ящикам залезем через вентилятор в коридор, предварительно отключив его при помощи сервисной панели. Если же вы не нашли выключатель, то можете просто снести этот вентилятор парой выстрелов. В коридоре нас ждёт ещё одна сладкая парочка. После их уничтожения слышим объявление о том, что нас разыскивают и тут же отправляем к праотцам очередного охранника, подняв с его трупа 5 зелёных. Кстати, если вы не потратили денег на курево и собрали все деньги в предыдущих локациях, то сейчас у вас уже будет 100 зелёных. Не плохо, не правда ли? Рядом висит ещё один юнит жизни НАНОМЕД, а наверху ещё парочка охранников сделает смешные попытки вас остановить. Если залезете к ним наверх по ящикам, то сзади в вас начнёт палить неизвестно откуда взявшийся ещё 1 охранник. Но всё-таки оно того стоит, т.к. у них вы найдёте не только патроны и 5 баксов, но и на другой стороне мостика юбилейную десятую пачку №13 (GCA 22, G4TechTV – The making of TCOR:EFBB). В тупичке слева ещё один паренёк попытается создать эффект неожиданности, выскочив из-за ящика. Через сервисный люк в тёмный мрачный коридор, закручиваем вентиль и расстреливаем ещё двоих. Через дырку в стене в темнющее, но не безлюдное помещение. Сразу после него очередной юнит жизни НАНОМЕД. А в следующем помещении вас уже ждёт засада из 4-х человек. У одного из них ещё 10 баксов. После того, как вы всех убьёте, к вам на лифте спустится добрый дядька в робокостюме. И дальше у вас есть 2 пути. Можно с ним не связываться, а просто заскочить в лифт. Но тогда вы пропустите 11-ю пачку сигарет №27 (GCA 1, Riddick Prototype 2). Чтобы её получить надо…уничтожить этого дядьку! «Ничего себе!» – вы мне скажете, – "Да я в него несколько карабинов спустил, а ему хоть бы что!" А дело в том, что нужно знать, куда стрелять. Сзади у него есть батарейка, и несколько выстрелов по ней полностью выводит беднягу из строя! Ну а теперь наверх, к нашему Блоку А.
07. Prison Yard Riot (Бунт В Тюремном Дворе)
Лучше сначала не открывать железную решётку, а перестрелять охранников в коридорах из-за решётки. Для открытия решётки повернём вентиль неподалёку. Там же есть и юнит жизни НАНОМЕД. В коридорах опасайтесь не только охранников, но и пушек, висящих на стенах. Их можно легко расстрелять. У первой парочки на двоих будет 5 баксов, у второй (которая гналась за заключенным около А-36) – картридж жизни НАНОМЕД. Около входа во двор сидит ещё один простофиля, но нам от этого не легче. Ворота то заперты! Бежим назад в поисках радио, туда где, Болдер пропускал нас в лазарет. Из лазарета выскочит мужик, который после своей скоропостижной кончины (естественно, не без нашей помощи) оставит нам радио. Теперь назад во двор, по дороге по желанию облегчив страдания Тора.
08. The Pit (Шахта)
"Убивает не падение само по себе, а внезапная остановка на самом дне". Наконец-то мы добрались до шахт. Сюда уже не сунутся охранники, но от этого не легче потому, что мы оказываемся в настоящем лабиринте без света с бесконечными полчищами местных обитателей, а наша лампочка будет фурычить только 6 минут. Я нашёл, на мой взгляд, самый короткий путь через этот лабиринт. Попробуйте по нему пойти и, я думаю, вы управитесь всего за пару минут. Главное пойти не в ту сторону, куда смотрит в самом начале Риддик, а в другую. Итак, теперь внимательно: поворот направо пропускаем, идём вниз до развилки, на ней направо, на следующей (у бочки) налево, бежим до упора и в тупик налево, где и подбираем вентиль. Теперь бежим к тому повороту, который пропустили в самом начале и в него, теперь бежим опять до упора и налево, где подключаем к системе недостающий вентиль и открываем дверь. Дружище Джо уже зовёт нас, а у нас ещё в запасе целых 5 минут! А вот если бы мы пошли туда, куда вам изначально предлагали разработчики…лучше об этом не думать. Однако это ещё не конец! Продолжая расстреливать голых полулюдей, пробиваемся к Джо! Однако не забудем заглянуть в первый тупичок слева, чтобы подобрать 12-ю пачку сигарет №15 (GCA 17, TCoR Novelization). Других ответвлений нет, поэтому спустя пару секунд мы уже встречаем Джо.
09. Pope Joe’s Den (Убежище священника Джо)
Джо не похож на обычного священника, однако место где он обитает, его сожители, да и сам Риддик тоже, мягко говоря, не совсем обычные, поэтому не будем удивляться, а последуем за ним в его убежище. В убежище мы найдём юнит жизни НАНОМЕД и 15 световых шашек, которые, в принципе нам не понадобятся. Поговорив с Джо, узнаем, что надо принести ему «голосовой ящик», который он оставил внизу. Делать нечего, бежим назад к лифту и спускаемся обратно к этим тварям. Теперь никакого лабиринта нет – путь только один, да и освещён он достаточно, чтобы разглядеть в темноте «голых», в конце коридора в комнатке радио, и выломанный в стене проход из этой комнатки в другую, где лежат картридж жизни НАНОМЕД и 13-я пачка сигарет №16 (GCA 02). Подобрав все трофеи, бежим по тому же пути, обратно к Джо, который даст нам долгожданный дар видеть во тьме.
10. Dark Tunnels (Тёмные туннели)
Опять туннели…Но не лабиринты! К тому же у нас теперь есть преимущество. Так что рубаем гадов направо и налево! Только не пропустите очередную пачку сигарет №28 (GCA 03). А лежит она вот где: после поворота направо проходим до конца коридора и разворачиваемся на 180 градусов. В крошечном тупичке слева, который напротив тупичка с лестницей и будет лежать пачка. А нам наверх по лесенке. Вот и весь уровень. Даже как-то обидно.
11. Showers (Душевые)
В двух туалетах засело по мужику, ещё один в раздевалке с 5 баксами в кармане, там, где шкафчики стоят. Лучше их все осмотреть, т. к. именно в них вы найдёте местную одежду, за счёт которой вам будет позволено свободно разгуливать по городу и получить ещё 2 пачки сигарет, но в городе мы будем чуть попозже, а пока нас не совсем уважают. Одежда лежит в шкафчиках справа в первом справа шкафчике. Во втором справа 5 баксов, в четвёртом справа штурмовая винтовка. Ещё по пятёрке долларов положили во втором и третьем слева шкафчиках. Теперь переходим к шкафчикам слева. Во втором слева лежат очередные 5 UD, а вот в пятом слева лежит пятнадцатая пачка сигарет № 29 (GCA 12). В первом слева штурмовая винтовка, а во втором ещё 5 UD. На выходе из душевых, где нас встретят трое или четверо человек помимо патронов у одного из них будет 5 зелёных. Тут же справа есть юнит жизни НАНОМЕД и один из солдат, бегающих рядом, услужливо одолжит нам картридж для него. В помещении с квартирами, которое рядом, в углах на полу расположены железные решётки. Встаньте на левую дальнюю и провалитесь в помещение этажом ниже, где найдёте дренажный инструмент, при помощи которого можно открыть люк в вентиляционную шахту здесь же, по которой вы и поднимитесь обратно наверх.
У дальнейшего прохождения есть два пути. Первый очень тихий и безобидный, а второй очень шумный и кровавый. Всё зависит от того, взяли ли вы в шкафчиках местную одежду. Если да, то местный паренёк Ким в следующем зале уже не обратит на нас никакого внимания, как и О'Коннэр с Киспертом, несущие вахту на помостах над нами. Брэд и Луи будут лишь незадачливо наблюдать за сломавшейся дверью, Лисахов и Счастливчик будут преспокойно обходить доверенную им территорию, охраняя не только покой местных обитателей, но и юнит жизни НАНОМЕД, Аденоид охранять дверь в маленькую оружейную комнатку, Хинкель будет тупо шляться по коридору, а Янгвелли копошиться у двери. Как раз около Янгвелли, напротив двери со сканером сетчатки глаза, перемахнём через забор в темноту и, пойдя налево, упрёмся в вентиляционный люк, который без труда откроем, если подобрали дренажный инструмент, местонахождение которого описывалось немного раньше. Эта вентиляционная шахта выведет как раз к оружейной комнатке, охраняемой Аденоидом, в которой помимо магазинов с патронами и защитного костюма валяется пачка сигарет № 30 (GCA 31).
Если же мы пойдём путём крови, то помимо боеприпасов обнаружим по пятёрке баксов у Кисперта, Луи и Лисахова. В любом случае, в конце концов нам придётся пройти сканер сетчатки глаза, после чего из дверцы неподалёку, натыкаясь на которую Риддик говорил о тупике, выскачет солдатик, который уж точно знает кто мы такие, после чего на всей территории душевых нас мало кто будет принимать за друзей. Но, благо, как раз здесь мы и покидаем эти места через ту самую дверь, через которую только что вбежал злосчастный солдат.
12. Guard Quarters (Помещения Охранников)
Итак, сначала рассмотрим случай, если вы взяли местный костюм в шкафчиках душевой. Какого бы шуму мы там не наделали, здесь никто ни о чём не знает, поэтому ни охранник Зильберман, ни уж тем более местный паренёк Бондо ничего против нас не имеют, как и Дженкинс, поговорив с которым, получим бутылочку с бухлом. Если спросить продавца об Эбботе, то он передаст вам для Эббота маленький презент. Также у него вы можете приобрести патронов для ружья и винтовки по 20 UD, ножик за 50 и бронежилет за 130, а самое главное то, что всего за 5 баксов он отдаст нам 17-ю пачку сигарет №33 (Movie Set 07). Помните! Эту пачку сигарет можно подобрать лишь подобрав костюм в шкафчиках душевых. Теперь мимо Белкера поднимаемся на лифте к Пятнице и Робинсону, а, зайдя в правую дверь, столкнёмся нос к носу с Канцлером, который за бутылку бухла (которую мы взяли у Дженкинса) даст нам 18-ю пачку сигарет № 31 (Movie Prop 01, Riddick Prototype 3) и 50 баксов в придачу. Помните! Эту пачку сигарет, как и пачку №33, можно подобрать лишь подобрав костюм в шкафчиках душевых. Теперь идём налево мимо Конроя и Джона в коридоры с квартирами. Если уйти на развилке направо, то помимо Зихера и Супа найдёте там юнит жизни НАНОМЕД и сервисную панель, при помощи которой можно вырубить свет, но это ни к чему не приведёт. Повернув же направо, застанем Мартинеза и Маленького Психа за обсуждением Конроя. А, пройдя ещё несколько метров, встретимся с Кармаком и Рябым, которые решат, что Риддик, которого все ищут, очень похож на нас, на чём дело и ограничится. Позвонив Эбботу в дверь, скажите, что кое-что принесли для него(такой вариант ответа будет лишь в том случае, если вы возьмёте это "кое-что" у продавца).
Если же вы пойдёте по пути крови (чем, между прочим, можно заняться и в том же костюме), вы, в первую очередь не сможете подобрать те самые 2 пачки сигарет с этого уровня. Зато у мёртвых тел Канцлера и Супа найдёте картриджи жизни НАНОМЕД. Да и подарочек Эббота найдёте около комнаты Эббота, а не у продавца, лавка которого, естественно будет закрыта. Чтобы пройти к Эбботу вы должны подобрать этот подарочек. Но, на мой взгляд, первый путь куда интереснее и принесёт куда больше плодов.
13. Abbott (Эббот)
Эббот нас, конечно же, помнит, потому начнёт палить по нам без промедления. Но убить его довольно легко. Во-первых, он сам нас боится и будет сохранять дистанцию, что позволит быть его выстрелам не очень точными. Да и вообще в комнате висят баллончики с газом, стреляя по которым и тем самым взрывая, вы доставите Эбботу очень много хлопот. Однако, добить Эббота, вам не удастся, весь кайф нам обломает товарищ Джонс, которому в свою очередь обломает кайф товарищ Хокси, а потом ещё и накостыляет у себя в кабинете. А нас запихнут поглубже, поближе к копям в Башню 17.
14. Tower 17 (Башня 17)
Сначала можно никуда не ходить, а просто понаблюдать, как на противоположной стороне «добрый охранник» садистски убивает заключённых. Наш же будет с нами подобрее, но убивать его не нужно, иначе вы вряд ли выживете. Но и не бегите сразу в противоположную от охранника дверь, как он вам приказывает, а сначала в соседней камере поднимите койку и обнаружите под ней 19-ю пачку сигарет №5 (GCA 19). Теперь идите по коридору мимо турелей и видеокамер в лифт, где прямо на ваших глазах в лифте расстреляют Бодилу.…
15. Tower 17 Base (База Башни 17)
Раэль же заговорит с нами лишь после того, как мы выйдем из лифта, и предложит поговорить с Пёсьей Костью (Догбоун). Спускаемся вниз и…тут начинается, пожалуй, самое интересное! А именно нелинейность и куча квестов, хранящих за своей спиной кучу пачек. Если выполнять все квесты, то по ближайшим локациям нам придётся нарезать не один круг, чтобы собрать всё, что нужно. Итак, сначала обратимся к Пёсьей Кости (сразу слева от входа), который объяснит нам, что существует два пути в копи: через бои на ринге и через наркотики. Первый путь, естественно, сложен тем, что придётся драться с разными врагами, подбирать для каждого свою тактику боя. Второй путь куда проще, однако, для его прохождения в обязательном порядке придётся заплатить 30 зелёных. Но в любом случаи оба они начинаются с разговора с Центурионом и с мощного глюка в русской версии (правда, не у всех). Глюк заключается в том, что Риддик не заканчивает разговор с Центурионом и выполнять дальше основную сюжетную линию становится невозможно. Чтобы этого избежать, удалите файл ALL.xcd из папки The Chronicles of Riddick – EFBB/Content/Dialogues и диалог завершится как надо. А надо, чтобы мы пошли к мужику по имени Харман, который перекрыл путь в Зону Отдыха (Recreation Area) и вызвали его на ринг, вернулись к Центуриону, доложив о согласии Хармана и в кругу избить до смерти Хармана. Если же вам потребуется подкрепить силы до или после битвы, то, заплатив охраннику Роупу 10 баксов, окажетесь в комнатке с юнитом жизни НАНОМЕД. Остальные зеки, находящиеся в зале (Стиле, Силенсио и Гром), только для нашего развлечения. Ни сообщить ничего полезного, ни дать они нам не могут. Поэтому теперь отправляемся в Зону Отдыха.
16. Recreation Area (Зона Отдыха)
Мимо оптимистичной надписи "Bam! Bam! You die!" выходим на площадку, с четырьмя выходами с неё: с одного пришли мы, Tower 19 закрыта, в Feed Ward (Столовая) нам пока не надо, потому пойдём сначала через огромную дверь с надписью "No fucking in recreation area" собственно в Зону Отдыха.
Теперь хочу акцентировать ваше внимание. Как уже было сказано раньше, дальше игру можно проходить либо путём боёв, либо путём наркоты. Также теперь можно брать у разных заключённых квесты и проходить их. Воизбежание путаницы квесты будут описаны отдельно позднее. Также важно заметить, что для сбора всех пачек сигарет придётся пройти сначала Путь Наркоты (только не подходить в конце к охранникам), а затем полностью весь Путь Боёв, тем более, что за Путь Боёв мы ещё и деньжат получим.
А первым я опишу Путь Наркоты. Начать его можно в Зоне D. Но сначала мы оказываемся в Зоне А, где тусуются Азиф и Крикет, у которого вы сможете купить нож за 30 UD, и два охранника, которые, если к ним близко подойти, исследуют вас на предмет наркотиков. В Зоне В молится Баасим, рядом с ним Изз-Удеен и Джамал-Удеен, у которого можно взять маленький квест. С другой стороны зоны сидит Пинк, у которого можно купить 20-ю пачку сигарет №56 (Movie Set 05) за 10 UD и узнать о Джаггере Вэленсе и о Монстре в столовой, который может продать что-нибудь для боя. Следующая по курсу Зона С. Справа стоит паренёк по имени Крепс, с которым можно сыграть в кости и неплохо навариться. В центре Зоны болтают о своём Уилкинс и Гулаг, а рядом с дверью стоит Нёрс (Медсестра). У всех троих можно взять по квесту. Наконец-то мы в Зоне D. Справа Флорес и Куса обсуждают страшную историю о том, как Паддила пытался выбраться, но местные твари всё равно его сожрали. Вам же Флорес расскажет о том, как можно отсюда выбраться. Ну и из стороны в сторону по зоне метается бедный наркоман Два Языка. Он то нам и нужен! Но Два Языка тоже не прост и хочет, чтобы мы нашли его инжектор, который взяли ППП и завалили на ринге Баасима. Предлагаю начать с Баасима. Если хотите, можете сначала сходить в столовую и прикупить у Монстра чего-нибудь полезного. Теперь возвращаемся в Башню 17 и идём к Центуриону, который за 5 баксов предложит нам драться с Баасимом. Теперь назад к Баасиму и опять к Центуриону. Когда Баасим повержен, получаем заслуженно 20 баксов(то есть навар с боя 15), очередную пачку сигарет №18 (GCA 20) и ненависть братца Баасима. Теперь идём к Крикету (Зона А) и покупаем у него нож. После чего Азиф пойдёт относить наши денежки в тайник, но сначала он просто встанет у входа в Feed Ward. Снова мы его увидим лишь в столовке. Но столовка уже следующий уровень.
Путь Боёв в Зоне Отдыха отличается лишь тем, что всё, что от нас требуется - убить Баасима на ринге. Для этого нужно пройти цепочку Центурион-Баасим-Центурион, в финале которой забить (а возможно и заколоть) Баасима в кругу. Теперь же Центурион за очередные 5 баксов предложит нам нового бойца Пилозуба, которого мы найдём в Feed Ward.
17. Feed Ward (Столовая)
Путь Наркоты. В первом зале аж 3 бесполезных зека: Барраса, Триго и Дуэни. И все они будут направлять вас к Куэльясу, стоящему здесь же, у которого можно взять квест. При входе в следующее помещение на нас накинется парниша с криком "Это ты убил Хармана!", который после смерти оставит нам пузырёк с отравой. Кстати, всё это время вы сможете наблюдать медленно бредущего к тайнику Азифа. Чтобы узнать местоположение тайника есть 2 способа:первый - проследить за Азифом (только осторожно, чтобы он вас не заметил, иначе этот дурак сразу полезет драться и вас обоих прикончат пушки). Второй - убить его прямо в том переходике между столовыми, где на вас только что накинулся этот неуловимый мститель за Хармана. Из тайника забираем красную трубку(квест у Гулага), инжектор и наши 20 UD назад. Задание выполнено. Но прежде чем возвращаться к Два Языка, давайте осмотримся. Слева от тайника сидят Чанг и Монстр. У последнего в любое время можно приобрести заточку за 15 баксов, нож за 25 и дубинку за 50. Проходим назад через зал, где едят Бинкс, Маттиес, Шиверс и Пилозуб, в раздваивающийся коридор. Справа по-прежнему стоит Джорджи, наблюдая как охрана дубасит очередного зека, а вот слева (ВНИМАНИЕ!) появился новый персонаж по имени Гомер, который, на мой взгляд, просто бесценен для нас на фоне всех остальных. Ведь именно у него в кармане лежит аж 5 пачек сигает, которые вы сможете выкупить в общей сложности за 100 баксов: №7 (Movie Set 01), №8 (Movie Set 02), №9 (Movie Set 03), №10 (GCA 11) и №11 (GCA 37). Но, естественно, вы сможете тут же вернуть все деньги себе, загрузившись с предыдущего сохранения. Теперь бежим назад в Зону Отдыха D к Два Языка. И в награду за инжектор он даёт нам ещё одну пачку сигарет № 55 (GCA 33). Но инжектора этому засранцу мало. Ему ещё и моль подавай. "Что за моль?"- спрашиваете. Моль - это как раз те летающие твари, что кружат над всей Зоной Отдыха. А взять её можно обычным нажатием клавиши действие (по умолчанию Е). Хватит всего одной и за 10 баксов наркоман продаст нам 3 грамма наркоты, за столько же отраву (для квеста у Нёрса (Медсестры)) и ещё 2 пачки сигарет за 10 и за 20 молей. Всего в Зоне Отдыха я обнаружил 17 молей, а остальные нам встретятся только в других уровнях. Теперь всё, что нам осталось это подойти к охранникам в Зоне А, а те в свою очередь обнаружив у нас наркотики, с удовольствием проводят нас к товарищу Эбботу.
Путь Боёв. Где, что и как на территории столовки можно приобрести, я описал в Пути Наркоты, потому не буду повторяться. Напомню лишь, что в коридоре на нас налетит парень с криком "Это ты убил Хармана!", и после смерти оставит нам пузырёк с отравой. А Пилозуб сидит слева в столовке и с радостью согласится помахаться с нами. Теперь назад к Центуриону и в круг к этому жулику с заточкой. Но вот и Пилозуб умылся кровью, а Центурион дал нам 20 баксов (и того доход с боя 15) + пачку сигарет №19 (GCA 39). За очередные 5 баксов Центурион предложит нам Кузу, который тусуется в Зоне D. Вновь цепочка Куза-Центурион-Мёртвый Куза в кругу, а как результат 20 баксов и пачка сигарет № 20 (GCA 06). Платим ещё пятёрку Центуриону и дерёмся с охранником Бамом, победив которого нас отведут к Эбботу.
C этого места пути сходятся. После того, как мы раскидаем охрану, на нас накинется друг наш Эббот, и чтобы его успокоить, придётся очень долго стучать в тыкву.Теперь поднимаем дубинку, карточку-ключ Эббота и выходим прямо на станцию жизни НАНОМЕД, что не может не радовать(ВНИМАНИЕ! Перед тем, как выйти из помещения, где вы убили Эббота, уберите из рук любое оружие! В противном случае вас тут же расстреляют пушки!). Теперь бежим в Базу Башни 17 и забираем у Центуриона обещанные 20 баксов и очередную пачку сигарет №21 (GCA 29, Riddick Prototype 4). Теперь можно идти к Work Pass (Служебный Проход), дверь в которую находится в Зоне D. Но прежде я хотел бы разобраться с квестами в Зоне Отдыха и Столовой.
Квесты.
Красная трубка. Этот квест можно взять в Зоне С у Гулага. Для выполнения нужно в Зоне А купить у Крикета нож и проследить за Азифом, который пойдёт к тайнику в столовой, как было описано выше. В этом тайнике и будет лежать трубка.За выполнение мы получим пачку сигарет №3 (GCA 05).
Долг Медсестры(Нёрса) Этот квест можно взять в Зоне С у Нёрса (Медсестры). Отрава будет у паренька, который накинулся на нас в коридоре столовой. Также отраву можно купить за 20 баксов у Два Языка в Зоне D после того, как принесёте ему инжектор и моль (как это сделать описывалось в Пути Наркоты). Бинкс жрёт всякую гадость в столовой. Его тарелка на левом дальнем столе. Подойдя к ней, нажмите действие (Е по умолчанию), тем самым подмешав яд. Понаблюдав за загинающимся Бинксом, возвращайтесь к Нёрсу (Медсестре) за пачкой сигарет № 32 (GCA 28).
Информаторы (у Куэльяса в Feed Ward), Синекожие (у Джамала-Удеен в Зоне В), Уилкинс (у Уилкинса в Зоне С) и Очки Шурика (у Шурика в самом начале Work Pass) - все эти квесты можно выполнить лишь в следующих уровнях. Но собрать их нужно сейчас.
18. Work Pass (Служебный Проход)
Как только что было сказано, подходим к Шурику и берём у него квест. Можно заглянуть за дверь рядом с Шуриком и обнаружить там картридж жизни НАНОМЕД и ещё одну пачку сигарет №34 (GCA 04), но лучше это сделать после того, как вернём очки Шурику потому, что в противном случае паренёк в костюме робота очень на нас разозлится. Ну а вообще идём в правую от входа дверь, которую открываем карточкой Эббота. Здесь электрик чинит мигающий свет, а рядом бродят 2 охранника. Можно, конечно, всех перебить, а можно и по тихому, но тогда вы не возьмёте у электрика дренажный инструмент(можно обойтись и без него, но жизнь вам он значительно облегчит. Главное, что на правом от нас помосте в одной стене есть очередная "аптечка", а в другой панель, за которой лежат 15 баксов и первая часть списка крыс для квеста Информаторы. Вторую часть мы найдём позднее. А слева находятся 2 хода в вентиляцию. В правом лежат 20 баксов, а через левый попадём прямиком на крышу лифта и спустимся ко входу в шахты.
19. Mine Entrance (Вход В Шахты)
Если в предыдущей локации вы взяли у электрика дренажный инструмент, то вы можете воспользоваться вентиляционным люком позади вас и значительно упростить себе жизнь. В противном случае вам придётся прорываться врукопашную до следующей локации, правда у 2-х охранников вы найдёте по 5 баксов. Если же дренажный инструмент есть, то движемся по вентиляционной трубе налево, вверх по лестнице и, выскочив в коридор, убиваем мужичка. Идём налево, придерживаясь правой стороны, чтобы нас не заметил охранник, до вентиляционного люка наверху, куда и залезаем. В вентиляционной трубе не забудем заглянуть в тупичок слева и подобрать пачку сигарет №38 (GCA 21). Слева от выхода из вентиляции лежат 10 UD. Толкаем мужичка у вентиляторов вниз, вырубаем электричество, осторожно спускаемся по вентиляторам и прыгаем вниз прямо на охранника, за что и получаем 5 баксов. Теперь в дверь в Охранный Пункт. Вы спросите: "А как же 37-я пачка? Говорят, что она где-то в Mine Entrance)." Это так, но, к сожалению, сейчас добраться до неё невозможно, поэтому вернёмся к этому вопросу позднее в Cargo Transport (Грузовом Отделении)
20. Security Chekpoint (Охранный Пункт)
Итак: 2 охранника и крендель в робокостюме. Можно, конечно, убить охранников и прорваться через главный вход, где, кстати, есть аптечка, но на входе в следующую локацию таким путём только очень ловкий геймер выживет. А можно тихо обойти всех слева за ящиками, на выступ и по горизонтальной лестнице на ящики, с которых через перила на мостик и через дверь вниз по лестнице в Верхние Шахты.Но сначала прямо перед лестницей перепрыгнем через перила направо на карниз и там, где арматурина, заберёмся наверх в кромешную темноту и подберём пачку сигарет № 39 (GCA 30, Riddick First Palyable 2). Вот теперь смело в Верхние Шахты.
 
Форум » Все игры » Прохождение игры » «The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»1 часть
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика DKD