СкороИгры
СкороИгры
НовыйСериал
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2024

Четверг, 28.03.2024, 22:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости "Приветствую Вас Гость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)
 
 

Теги
Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все игры » Прохождение игр » «The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»2 часть
«The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»2 часть
hopo-hop Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Оффлайн
21. Upper Mines (Верхние Шахты)
Если шли не через главные ворота (читай "через ад"), то, прячась в тени от 2-х охранников справа, доходим до конца коридора, улучив момент, спускаемся вниз по ящикам, где по желанию "убираем" охранника. Затем продвигаемся к двери под защитой ящиков справа мимо охранника, только что из неё вышедшего, и наверх по лестнице, где помогаем Моэли избавится от надзирателя. Теперь бежим дальше за магнитной карточкой, которую берём у охранника, патрулирующего коридор неподалёку. Эта карточка открывает дверь к Грузовому Отделению и грузовому лифту. Чтобы добраться до лифта, спустимся с дальнего от Моэли балкончика (который патрулировал охранник с магнитной карточкой) вниз по лестнице и, если мы добрые ребята, то убьём надзирателя Квинтаны, который расскажет нам где Шурик забыл очки (квест Очки Шурика). Если кто не понял, очки лежат на верхнем ящике справа от грузового лифта. На ближнем от Моэли балкончике справа лежит пачка №40 (GCA 23). Важно заметить, что на территории Upper Mines летает моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил 8. Теперь у вас есть выбор: либо спустится лифтом прямо в Mining Core (Ядро Шахт), либо вернёмся к двери рядом с Моэли и попадём в Cargo Transport (Грузовое Отделение) и только из него попадём в Ядро Шахт. Но в Грузовом отделении есть юнит жизни НАНОМЕД и рабочий, продающий транквилизатор, поэтому начнём с него.
22. Cargo Transport (Грузовое Отделение)
Как было написано чуть раньше, прямо перед нами аптечка, а напротив неё пачка сигарет №42 (Movie Set 10). А ещё грузовые лифты. При помощи них сначала спустимся вниз к Армадаро, который продаст нам за 30 UD транквилизатор убитого охранника. (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие действия, описанные в Грузовом Отделении имеют смысл только, если вы взяли дренажный инструмент в Work Pass (Служебном проходе) или в Mining Core у Хаамида! В противном случае можно сразу смело уходить через дверь в Ядро Шахт!) Теперь таким же макаром едем на 3-ий этаж и попадаем опять в Mine Entrance (Вход в Шахты). В конце коридора есть вентиляционный люк. Но не торопитесь в него лезть! Позади люка есть ящики. С них запрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней назад, а потом в неё и вы окажетесь в помещении, где непонятно чем занимаются Валя и охранник. Убив Валю получим код от двери в Mine Entrance. Теперь бежим назад по вентиляции, но не в Грузовое Отделение, а в вентиляционный люк, и окажемся в том самом лифте, в котором мы приехали в Mine Entrace. Раз уж у нас есть транквилизатор, то теперь смело бежим из лифта к тем 2-м охранникам, с которыми мы сюда спускались. А дверь в Mine Entrance одна единственная, поэтому открываем её при помощи кода, полученного у Вали. Внутри помещения окажется станция жизни НАНОМЕД, которая добавит нам 7-ой кубик здоровья, а рядом на ящике лежит пачка сигарет №37 (GCA 38). Теперь уже по любому из известных нам путей движемся в Mining Core.
23. Mining Core (Ядро Шахт)
Если вы приехали на лифте прямо из Верхних Шахт, а не из Грузового Отделения, то лучше всего рексом нырнуть в дверь слева, и на развилке опять налево и попадёте в Грузовое Отделение, где у Армадаро сможете купить транквилизатор за 30 UD, без него дальше будет совсем не просто. Теперь спокойно выходим из Cargo Transport, укрепляем здоровье при помощи юнита жизни НАНОМЕД и идём сначала не в дверь, а на балкончик, где убиваем неразумного охранника. Дальше можете либо перепрыгнуть с балкончика на ящики и с них втихаря налево по горизонтальной лестнице, но тогда вы рискуете пропустить очередную пачку сигарет. Чтобы такой глупости не случилось лучше выйти через дверь, замочить (по желанию, естественно) техника и охранника в коридоре и быстренько что-то там нажать на сервисной панели (находящейся в правом дальнем углу от входа в лифт), пока нас не расстреляли автоматические пушки. Если робот будет здесь, то выстрелом из транквилизатора его можно будет заморозить секунды на 3. А мы перемахиваем через перила в темноту и в левом углу находим пачку сигарет №4 (GCA 36). Важно заметить, что здесь же летает моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил 10. Теперь назад при помощи подъёмника и в коридор.
На входе в следующее помещение убиваем охранника и тут же направо за ящики, где и стоит Джаггер Вэленс, который попросит вас достать какой-то пакет из газовой камеры (ВНИМАНИЕ! Если у вас проблемы, т.е. Джаггер несёт какую-то лабуду и не ясно что делать раньше, то решение такой проблемы описано при первой встрече с Центурионом). Рядом что-то добывают Абу Бакр и Хаамид. Последний предложит вам дренажный инструмент всего за 20 зелёных, но получится куда дешевле, если вы убьёте его и поднимите инструмент с уже мёртвого тела (он мог бы пригодится для действий, описанных в Cargo Transport). Неподалёку бродит ещё несколько охранников, так что осторожнее. В этом помещении тоже есть моль, нужная для покупки у Два Языка пачек сигарет. Таковых я обнаружил здесь 7. Чтобы робот не мешал вам, выманите его аж на балкончика около Cargo Transport, и получите несколько спокойных минут, а если повезёт, то он вообще там застрянет. Если хотите пройти это помещение совсем тихо, то слева от входа есть вентиль. Если его покрутить, то опустится лестница по ней на помост и на карниз, по которому благополучно и доползём до конца. Главное не забудьте, что в конце помещения за ящиками лежит пачка сигарет №41 (GCA 27, Riddick First Playable 3). Теперь в единственную открытую дверь, в коридоре разбираемся с двумя охранниками и в награду за старания получаем юнит жизни НАНОМЕД. Теперь набираем код, взятый у Джаггера, и внутри газовой камеры находим картридж жизни НАНОМЕД, необходимый Джаггеру пакет и 6 молей, которые понадобятся, чтобы выкупить у Два Языка пачки сигарет. Только делать всё надо быстро: хоть индикатора воздуха и нет, но лёгкие Риддика не резиновые и вскоре он может задохнутся. Теперь к товарищу Джаггеру за кодом к лифту, на крыше которого мы спустились в Mine Entrance. Проще всего туда вернутся через Грузовое Отделение. Сначала выйдем на втором этаже потому, что здесь нас будут поджидать Алонзо и Пустыш. У последнего заберём вторую часть списка крыс (первая была в Work Pass, квест, соответственно, Список крыс). Дальше самый короткий путь (если у вас есть дренажный инструмент) через 3-ий этаж Грузового Отделения. В противном случае возвращаемся любым другим путём и на лифте поднимаемся наверх.
Выходим, слева выбиваем решётку и подбираем пачку сигарет №36 (GCA 26, Riddick First Playable 2). Теперь на ящик и на стену, слева горизонтальная лестница, ползём по ней до конца, (ВНИМАНИЕ!) убираем пистолет и, выбрав момент, когда робот не смотрит, спрыгиваем вниз. Теперь пришло время разобраться с квестами. Рядом стоит Шурик. Возвращаем ему очки, подобранные в Upper Mines. Теперь возвращаемся в Recreation Area. Итак, первая на нашем пути Зона D и Два Языка. Если вы таки скопили 30 молей, то получите пачку сигарет №22 (Movie Set 10) и пачку сигарет №23 (GCA 2). Теперь в Зоне С нас ждёт Уилкинс, который за новости о Джаггере даст нам 50 зелёных. В Зоне В Джамал-Удеен за то, что мы убили всех Синекожих, даст нам пачку сигарет №24 (GCA 10, Starbreeze Motion Capture). Теперь в Столовку прямо к Куэльясу, который, если вы нашли и первую и вторую часть списка, даст вам пачку сигарет №17. Теперь возвращаемся в Work Pass и в дверь направо, где уже горит свет, а слева от странного аппарата лежит уже бесплатный транквилизатор. Около входа в дверь, которая была закрыта, стоит охранник в полном нашем распоряжении. Если вы всё ещё не раздобыли дренажный инструмент, то возьмите его у электрика, который здесь работал, и теперь по вентиляции, свернув у вентилятора налево, направляемся в следующую локацию.

24. Security Research 1
Как только вылезаем из вентиляции, держимся правой стороны и не пропустим картридж жизни НАНОМЕД, в охранника лучше стрельнуть из транквилизатора снизу из темноты, потом быстро подняться по лестнице и добить. Теперь налево, разбираемся с очередным техником и прыгаем через перила в темноту, находим единственную лестницу и поднимаемся в робокостюм. Вот это штучка! А ну-ка, кто тут против нас?! Пробегаем через первое помещение, во втором поворачиваем направо к Briefing Room, в неё и в Сomputer Room берём пачку сигарет №60 (Riddick Team, DVD Trailer). Перед тем, как залезть обратно в эту чудо-машину, взгляните на стену, и обнаружите там плакат разработчиков! Ну что, всех рассмотрели? Тогда вперёд! Сокрушив, остатки противника, проходим в сектор Е-12.
25. Security Research 2
Здесь нас будет ждать маленькая засада. Когда от засады ничего не останется, вылезаем из костюма, наверх по ящикам, а с них на горизонтальную лестницу. Направо, расправляемся с мужиком, нажимаем кнопку и быстренько назад костюм, чтобы расстрелять противника. Теперь в Е-13, но остановимся в переходе, расстреляем стекло справа, снова вылезем из костюма, переберёмся через ящики, где найдём непонятно что здесь делающего охранника и пачку сигарет №61 (GCA 40). Теперь, расстреливая всех направо и налево, бежим до Е-15, после которой идти, естественно, некуда. Залезайте на ящики с левой стороны, и вы без труда найдёте пачку сигарет №62 (First Person Fighting test). Теперь по ящикам наверх, по горизонтальной лестнице на другую сторону и в вентиляцию, спрыгиваем на вентилятор и направо в вентиляцию, оказываемся сначала над первой территорией Feed Ward, а затем собственно над столовкой. Путь в Tower 19 нарисован налево, однако справа можно отрубить свет, но куда важнее не пропустить вентиляционную решётку слева. Пройдя через вентиляционную трубу окажетесь прямо над помещением, где убили Эббота, налево будет лифт, а направо пачка сигарет №43 (GCA 15, First Playable 1). Теперь назад через вентиляцию и по стрелочкам, попутно разбираясь с охраной, залезаем в очередной вентиляционный люк и попадаем в Башню 19.
26. Tower 19 (Башня 19)
Если будете меткими, то упадёте прямо на охранника, тем самым мгновенно прикончив его, и заберёте белую магнитную карточку. Потом потыкаем кнопки на компе, подлечим здоровье юнитом жизни НАНОМЕД, пойдём в единственную открытую дверь и выйдем прямо на Юпитера. Как только Юпитер отдаст бомбу, ныкаемся в темноту от оборзевшей охраны. После того, как проучим этих засранцев, прыгаем на проезжающий вниз контейнер и смотрим ролик.
27. Conteiner Router (Маршрутизатор Контейнеров)
Как только закончится ролик, разворачиваемся и прыгаем с контейнера, чтобы взять в темноте в яме очередной картридж НАНОМЕД. Теперь, когда мы можем не боятся за своё здоровье, спокойненько пристреливаем из темноты 2-х охранников. Дальше по лестнице под контейнером вниз и в темноте укладываем спать ещё одного незадачливого паренька. Здесь же летает 8 молей, которые могут понадобится для покупки у Два Языка пачек сигарет. Поднимитесь по ближней лестнице и найдёте там пачку сигарет №44 (GCA 08). Между прочим, если вы собрали до этого все пачки, то эта пачка будет для вас пятидесятой! Не плохо, не правда ли? Теперь назад в тёмную каморку и за лестницей, около который лежит транквилизатор (зачем он здесь - не ясно, вряд ли нашёлся геймер, который не нашёл хоть один из двух предыдущих транквилизаторов), спускаемся в люк, бежим налево до тупичка, где находим пачку сигарет №45 (GCA 04) и 4 моли. Теперь рациональнее будет вернутся в тёмную каморку и из неё уже подняться по лестнице на площадку к охраннику. В противном случае вы пропустите замечательную выдумку разработчиков. Пока охранник стоит у обрыва, стрельните в него из транквилизатора, а потом добейте ногой и охранник непременно полетит в бездну, демонстрируя физические возможности игры. Если вы прыгнете за ним вниз, то на верхней платформе справа найдёте 5 UD. Теперь поднимаемся по лестнице (или прыгаем на неё) и через вентиляцию попадаем в очередное помещение. Поднимаемся на этаж выше через шахту лифта по лестнице и тут же ныряем в очередную вентиляционную трубу. На нашем пути лишь охранник да техник, у которого надо силой отобрать красную магнитную карточку. Потыкаем кнопки на клаве компа и увидим, что хакеры из нас хреновые потому, что только что своими руками мы раздолбали контейнер. Что ж, раз такая техника нам непосильна, идём искать другую. Только не забудем в помещении, которое перед компом залезть на ящик, а с него в какое-то странное непонятно зачем созданное место, где будет пачка сигарет №46 (GCA 09).
C этого места опять можно идти двумя путями: очень коротким или тем, что раз в 20 длиннее. Если вы хотите поскорее убраться из этого места, то, конечно, выбирайте первый путь, но тогда вы пропустите целый уровень, в том числе и пачки сигарет №47 и №48, поэтому я бы всё-таки посоветовал воспользоваться вторым. Но, всё же, дабы дать вам возможность выбора, расскажу об обоих. Первый: идём к лестнице, по которой на этот этаж поднялись, и при помощи красной магнитной карточки, опускаем лифт вниз, но сами в него не заходим, а снова нажимаем на кнопку лифта, и когда тот будет подниматься обратно, прыгаем на его крышу. Теперь над нами очередной вентиляционный люк, в который мы и лезем и оказываемся прямо у входа в газовую камеру, куда нам и надо.
Второй: Бежим назад на площадку, с которой мы толкали охранника в бездну. Быстрее это можно сделать, если использовать красную магнитную карточку для спуска на лифте и открывания двери на площадку. Этой же карточкой открываем дверь в следующее помещение. За первым поворотом новое препятствие - лазерный луч, реагирующий на движение. Лучше всего он виден "ночным видением" и временно отключается выстрелом транквилизатора. За вторым поворотом на потолке люк в вентиляционную шахту. Залезаем в неё при помощи ящика и обнаруживаем пачку сигарет №48 (GCA 07). Когда вылезем из вентиляции, разберёмся с оставшимися противниками и в очередной раз помучаем комп, что стоит неподалёку в Control Station B. Блин, теперь ему энергии мало! Что ж, идём в дверь, что рядом со входом в Control Station B. В коридоре на первом зигзаге залезаем на ящик и на железной решётке с правой стороны берём 15 UD, а с левой пачку сигарет №47 (Movie Set 08, Riddick First Playable 4). Проходим коридорчик (в котором, кстати, есть и юнит жизни НАНОМЕД), выходим к рельсам, спускаемся на железнодорожное полотно и под вагончиком обнаруживаем люк к рычагу, включающему питание. Также там будут летать ещё 5 молей (могут понадобится для покупки у Два Языка пачек сигарет), а на подоконнике будут лежать 15 местных тугриков. Теперь назад к компу и железка наконец-то зафункционирует. Возвращаемся к месту, где врубили энергию, прыгаем на контейнер и едем вниз. Но эти умники опять нас засекли, поэтому спрыгиваем на платформу, вышибаем решётку и по вентиляции попадаем прямо в Mining Core(ВНИМАНИЕ! Сейчас у вас последний шанс доделать квесты в Recreation Area! Как туда вернуться было описано в конце Mining Core).Снова бежим в газовую камеру, крепим бомбу, быстро возвращаемся из газовой камеры и тут нас ловят за яйца! Но это ненадолго...
28. Crash Site (Место Крушения)
Бомбачка-то сработала и лифт грохнулся. Одна беда: всё нажитое непосильным трудом у нас отобрали. Но не будем отчаиваться. Прострелим товарищу голову, как нас учили в самом начале, посомотрим, как скушали второго и прыгнем в чёрную-чёрную яму.
29. Abandoned Equipment Center (Заброшенный Боевой Центр)
Подберём гранаты и дробовик и быстренько-быстренько проскочим площадку по правой стороне, пока это чудище нас не схрумкало.Помните! Практически везде монстры бесконечные, так что лучше не задерживайтесь. Через коридор выходим в помещение и сначала бежим в проход и по коридорчику к обрушившемуся мосту, где нас ждут патрончики! Теперь назад в помещение и направо по камням-железякам, на ящики и в коридор. Слева дверь, к которой нужен ключ, а мы направо до упора, т.е. до люка в вентиляционную шахту в потолке. Дренажный инструмент лежит рядом на ящике. По вентиляционной шахте в помещение и под полуоткрытой дверью в следующее, где увидим юнит жизни НАНОМЕД и бурилку, в которой нет батарейки. Будем искать! Идём дальше по коридору и выходим к тому же разрушенному мосту, только с другой стороны. Здесь подбираем патроны и ключ к старой механической двери, после чего перебираемся на другую сторону моста по тросам над нами и по уже известному нам пути бежим к механической двери. На входе будут лежать гранаты и висеть юнит жизни НАНОМЕД. В следующей комнатке включаем свет и бежим в следующий коридор, залезаем на ящик, с него на крышу, пройдём по ней до конца и найдём пачку сигарет №49 (GCA 13).Спускаемся назад в коридор идём в комнатку, где доброе животное грызёт доброго охранника. Здесь же патроны, гранаты, винтовка и батарейка. Но лучше батарейку взять последней, т.к. именно после этого действия из вентиляции на нас кинется очередная партия монстров. А ещё здесь у одного из ящиков справа нет стенки (со стороны стены), а в самом ящике лежит пачка сигарет №50 (GCA 14). Теперь бежим назад в комнату, в которой включали свет и заряжаем батарейку. Затем по уже известному нам пути возвращаемся к бурилке. То громадное чудище лучше убить, и причём гранатами потому, что именно в помещении, из которого оно вырвалось, лежит пачка сигарет №51 (GCA 05). Теперь вставляем батарейку в бурилку, а чуть ниже включаем саму бурилку, в проход, который пробила бурилка, направо под дверь и налево в вентиляционную шахту.
30. Central Storage (Центральный Склад)
Выбравшись из вентиляционной шахты, прыгаем на горизонтальную лестницу и ползём до упора влево, спрыгиваем и сначала бежим поднимемся наверх по лестнице и на левом краю мостика без труда обнаружим пачку сигарет №52 (GCA 18). Теперь назад на мостик пониже и в очередную вентиляционную шахту, выйдя из которой попадём в комнатку, в которой мужик отстреливается от всяких тварей. У него есть картридж жизни НАНОМЕД
Отсюда есть два пути: в дверь, из которой бегут монстры или в дверь справа. В первом случае попадём в помещение, где двое солдат отстреливаются от бесконечных монстров, но как только солдатики сдохнут, монстры закончатся. А мы при помощи ящика, что на подъёмнике, заберёмся на самые высокие ящики, а с них через вентиляцию попадём в коридор, дойдя до конца которого найдём юнит жизни НАНОМЕД. Возвращаемся назад по коридору и в дверь, затем направо в вентиляцию, вниз по лестницам и выйдем на паренька в робокостюме, борющегося с монстрами. Если же мы пойдём по другому пути, т.е. в дверь направо, то попадём в лифт, поднимемся на его крышу через люк, по старой доброй русской методике долбанув ногой по электронике лифта, спустимся вниз и по коридору выйдем на того же паренька в робокостюме. Если же вам мало жизней, то можно и отсюда подняться сначала на ящик, а потом по лестницам наверх к юниту жизни, который описан чуть выше.
Теперь бежим в дверь в левом дальнем углу, но прежде советую завалить робота (для тех, кто не в курсе валить робота надо, стреляя ему в спину), т.к. вы сможете забрать его пулемёт с 4000 тыс. патронов. Если вам и их будет мало, то просто выкиньте его и возьмите снова, и у вас снова будет полный заряд. Сразу за дверью юнит жизни НАНОМЕД, за следующей тихонько обходим робота и в следующую локацию.
31. Loading Docks (Загрузочные Доки)
Выходим к рельсам. У паренька, что стоит у двери, есть картридж жизни НАНОМЕД. Заходим в дверь и в лифт. Только не разворачиваемся потому, что лифт откроется с другой стороны. Проходим по коридору, лечимся у очередного юнита жизни НАНОМЕД, спускаемся вниз на лифте и у паренька, что прямо перед нами берём очередной картридж НАНОМЕД. Теперь поднимаемся наверх на диагональном лифте. На выходе будьте осторожней с сохранениями: иногда игру глючит и ворота не открываются. Если же всё обошлось, то убиваем охранников и, по возможности, робота (как это лучше сделать описывалось чуть выше). Теперь бежим в дверь, по коридору и, конечно же, не пропустим комнату справа. Помимо группы солдат, у которых будет два картриджа НАНОМЕД, там ещё будет и последняя станция жизни НАНОМЕД. Если до этого вы залезли во все станция, то в левом верхнем углу у вас будет 8 кубиков здоровья! Теперь бежим дальше по коридору и в комнатке с подъёмником разбираемся с ещё одной четвёркой охранников. Но не торопитесь бежать в лифт. Сначала залезем на самый маленький ящик, с него прыгнем на ближайший к нему ящик побольше, а с этого уже и на мостик. У охранника будет картридж НАНОМЕД, а справа пачка сигарет №53 (GCA 34). Здесь же горизонтальная лестница на другой мостик, где вы найдёте юнит жизни НАНОМЕД, а у охранника картридж. На лифте поднимаемся ещё на этаж выше. Очередного мужика в робокостюме лучше убить, как было описано Central Storage, потому что тогда вы сможете раздобыть пулемёт. Отстреливаясь от тварей, бежим по коридору в помещение, где убиваем охранника. В комнатке, где стоял охранник, слева есть юнит жизни НАНОМЕД, а справа кнопочка, после нажатия на которую откроется дверца.
32. Fuel Transport (Топливное Отделение)
Перед нами Страж Космопорта. И так уж было задумано, что никакими пулями его не завалить, даже из пулемёта. А что же делать? Видите у потолка тележки с топливом возят? По ним и надо стрелять, только так, чтобы они падали на Стража. Если у вас будет нехватка патронов, то справа есть патроны для дробовика. Сами же прячьтесь от пулемётных очередей за колоннами. Вот и всё. Не так страшен чёрт как его малюют.
33. Hangar (Ангар)
Итак, остался всего один космолёт, а перед нами 2 мужика в робокостюме и 3 охранника. Если вы вняли моим советам в предыдущих локациях, то сейчас у вас есть пулемёт и вы без труда уложите всю честную компанию. В противном случае поясню для тех, кто не в курсе, что роботов можно убить либо выстрелами в верхнюю часть спины, либо гранатами. Относительно тактики лично я выбрал такую: добежал до космолёта как псих, слегка постреливая по сторонам и пролез под ним, тем самым отрезав от себя роботов. После чего дострелял остатки охраны и закидал роботов гранатами (гранаты метал не над, а под космолётом). Конечно, вы можете воспользоваться любой другой тактикой. Теперь в космолёт, где встретим товарища Джаггера, который, как выяснится, ни двери ломать не умеет, ни стрелять по плохим парням (читай "злобный Джонс"). В результате чего старый товарищ Хокси вновь запрёт нас в тюрягу.
34. Exercise Area (Зона Для Упражнений)
Первый раз можете просто побегать туда-сюда по маленькой площадке, через 2 минуты вас опять вырыубят в крио-сон. А второй раз к вам подселят ещё одного постояльца. В его-то камеру вам и надо залезть при помощи клавиши действие (Е по умолчанию).
35. Cryo Pyramids (Крио Пирамиды)
Итак, нас привезли в местную "спальню". Как только Риддик вылез, хватаем дубинку потому, что сейчас мы опять вырубимся. Разбудит нас маленький летающий робот. Убить, его можно с одного удара дубины, но вскоре помимо этих появятся куда более серьёзные роботы с пулемётами. От таких можно, конечно, и бегать вокруг пирамид, а можно наоборот залезть на верхушки пирамид и там тихариться. Наша задача выманить роботов как можно дальше от двери, через которую они вошли, так как нам именно туда и надо. Как только вы ощутите силы прорваться к двери, тут же так и делаем.
36. Facility Control (Управление Оборудованием)
Дальше всё совсем просто. Дверь налево закрыта, да там ещё и роботы с пулемётами. Бежим направо, где нас ловят в ловушку и два глупых летающих робота попытаются нам противостоять. Спрыгиваем вниз, где нас ждут ещё четверо. Если сразу убить всех не получается, то подходите к ним медленно, и тогда они будут выезжать к вам по одному. Вылезаем и разбираемся с местным служащим, в обмен на жизнь которого получаем пистолет и картридж НАНОМЕД. Здесь же на стене висит и "аптечка". Прыгаем в следующий люк и убиваем ещё пятерых роботов. Теперь наверх и по лестнице в коридор. Тихо разберёмся с мужичком в комнате и возьмём ещё один картридж НАНОМЕД. Тут же на столе лежит и пачка сигарет №54 (Movie Concept Art 01). Теперь в бежим в конец коридора, где разбираемся с ещё одним работником, и открываем двери при помощи компьютера справа. Тут же нас пытается остановить парочка охранников с летающим роботом во главе, но это обман зрения - они всего лишь хотели принести нами очередной картридж НАНОМЕД. Теперь идём назад тем же путём, каким сюда попали, по дороге укладывая штабелями незадачливых роботов. Помните тех 2-х хэвигардов, что мы оставили за закрытой дверью? Сейчас они спят, но как только мы пройдём мимо, тут же проснутся. Можно, конечно, от них и убежать, а можно и расстрелять из пистолета (как бы смешно это не звучало). Теперь попадаем в зал, где дрыхнут 3 хэвигарда, на правой стене есть "аптечка", а прямо по курсу... О, чудо! Специально оставленный для нас робот! Быстренько в него и айда мочить этих засранцев. Теперь в лифт направо и тут нас встретит Страж. Но теперь мы не слабее его! Помните, что правой кнопкой мыши (по умолчанию) можно пуляться из базуки, так что у Стража просто нет шансов! Теперь в лифт!
37. Corporate Office (Корпоративный Оффис)
Вот уж beatiful так beatiful! Весь оффис нас боится, а мы разгуливаем в Страже, разрушая всё на своём пути! В одном из коридоров на нас даже попытаются устроить засаду, но нас уже не остановить и мы поднимаемся на лифте на Взлётную Площадку!
38. Take Off Platform (Взлётная Площадка)
Убиваем пару охранников, заходим в помещение, убиваем ещё 2-х охранников и вражеского Стража. После чего вылезаем из своего Стража. Но не торопитесь нажимать на кнопку. Прямо под ней лежит пачка сигарет №14 (Cigarette List). Но и это ещё не всё: слева на коробках лежит последняя 62-я пачка сигарет №2 (Movie Concept Art 03, Starbreeze Technology Demo). Если вы собрали все 62 пачки, то в меню Экстра у вас появится кое-что очень вкусненькое. Но Риддик ещё не закончил своё путешествие, так давайте же поможем ему в этом. Нажмём кнопку, и со всей дури рванём в открывшуюся дверь, пока нас не расстреляли! А спасёт-то нас как вы думаете кто? Товарищ Джонс (а Риддик его потом в Pitch Black и того... этого... в общем, решительно нехорошая личность!), на пару с которым мы полетим мочить товарища Хокси. Но он вместо себя подсунет нам своих личных роботов. Засранец! Чуть справа от нас лежит пулемёт, хватаем его в руки и вышибаем все лампочки в местном квартале, после чего как щенков расстреливаем невидимок, которые по иронии судьбы уже сами нифига не видят.
Ну, что ж! Роботы разгромлены, Хокси расстрелян своими же солдатами. А мы на пару с Джонсом драпаем с этой планеты! Хэппи энд, друзья мои!

 
Форум » Все игры » Прохождение игр » «The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay»2 часть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика 111