СкороИгры
СкороИгры
НовыйСериал
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2024

Пятница, 29.03.2024, 02:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости "Приветствую Вас Гость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)
 
 

Теги
Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все игры » Прохождение игр » Хроники Мелвина Проклятье Эльфов
Хроники Мелвина Проклятье Эльфов
hopo-hop Дата: Вторник, 26.05.2009, 20:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Статус: Оффлайн
Часть 1. Страх перед отказом

Оказываемся на площади перед ратушей. Из предметов в инвентаре у нас только 3 наперстка. Слышим чей-то голосок, оглядываемся, затем смотрим на дерево, на котором висит клетка, с заточенной внутри феей Фэнни. Говорим с ней. Поднимаем с земли палку и стучим ею по дереву три раза. Дверца клетки откроется. Снова говорим с освободившейся феей Фэнни, которая, оказывается, и есть наша духовная руководительница, кто бы мог подумать. Оказывается, что перед нами сказочный город Таллен, жители которого страдают от неизвестного проклятия. Фэнни даст нам карту местности, которая поможет нам быстро перемещаться между локациями. Осматриваемся на площади, замечаем гостиничную вывеску, направляемся туда. Говорим с хозяином гостиницы, которого зовут Олофом. Поговорив с Олофом, идем в ратушу, где заседают местные власти. Заходим в ратушу, говорим с местным привратником Йоргом по поводу общения с властями. Хм, оказывается, что на прием к ним попасть не так-то просто, даже в исключительных случаях. Йорг, который не внушает нам никакого доверия (уж больно у него внешность отталкивающая), дает талончик, по которому мы занимаем в очереди 9988 место. Круто. Сегодня пришла очередь для талончика под номером 13, потому что именно этот номер мы видим на табло. Покидаем ратушу и идем направо на главную улицу. Здесь слева направо расположились библиотека, фабрика и почтовый киоск. Заходим в библиотеку, знакомимся с милым библиотекарем Джонасом, говорим с ним, узнаем о его проблемах. Щелкаем на конфеты, которые лежат в чаше справа от маленького книжного шкафа. Спрашиваем у Джонаса, можно ли взять конфеты, а затем берем их. Щелкаем на чашку с ядом, которая стоит на полу. Берем с книжного шкафа книгу о волшебных животных и документ. Просматриваем найденные тексты в инвентаре. С письменного стола прихватываем ножницы, и выходим из библиотеки. Общаемся через окошко почтового киоска с местным почтальоном, которого зовут Свен, спрашиваем его о фабрике. Узнаем, что она принадлежит Уолту, и что фабрика была закрыта. Идем на дорогу на склоне, путь к которой расположен справа от библиотеки. Не успев зайти на локацию, и как следует осмотреться, как сразу же становимся свидетелями враждебной борьбы между Дафной и Иеронимом поводу морковного дерева. Похоже, это дерево стало для них явным камнем преткновения или яблоком раздора (интересно, можно ли так сказать про дерево, что оно стало яблоком, хоть и раздора?). Говорим с каждым участником конфликта. Узнаем, что у Дафны есть тот самый талончик с номером 13. Нам на ум тут же приходит замечательная идея о том, что если мы разрешим между ними этот конфликт, то сможем получить необходимый нам талончик. Идем на площадь перед ратушей. Заходим в гостиницу, после беседы с хозяином, берем со стола тарелку с рыбным супом. Возвращаемся в библиотеку, говорим с Джонасом про книгу о волшебных животных и о чаше с ядом. Предлагаем ему тарелку с рыбным супом в качестве отравы для мышей, облюбовавших здание библиотеки, но библиотекарь приходит в ужас от нашего предложения, надо срочно найти другой выход из положения. Выходим из библиотеки. Перед входом в здание мы видим кота.
Используем тарелку с рыбным супом, чтобы привлечь внимание охотника на мышей. Идем в библиотеку, кот пойдет за нами, как привязанный. Теперь, когда кот отпугнет всех мышей, мы сможем забрать чашу с ядом. Возвращаемся к дороге на склоне, где конфликт между враждующими сторонами разгорается с новой силой. Пытаемся использовать на дереве чашу с ядом. Фокус не пройдет, надо отвлечь внимание не в меру бдительных стариков. Общаемся с мальчуганом со скейтбордом. По доброте душевной Малыш (так зовут этого славного мальчугана) не захочет нам помогать, надо его чем-то материально заинтересовать. Денег у нас нет, поэтому мы просто угощаем Малыша конфетами, чтобы он прокатился на скейтборде по склону перед глазами конфликтующих стариков. Это отвлечет внимание Дафны и Иеронима, что позволит нам использовать яд на дереве. Сработало! Наблюдаем за гибнущим деревом, а затем подбираем заветный талончик с номером 13, который Дафна выбросит в мусорное ведро, так как больше нет проблемы, из-за которой ей стоило бы идти на прием к властям. Идем в ратушу, показываем Йоргу талончик. Йорг страшно недоволен тем, что видит у нас в руках талончик, но сделать ничего не может и пропускает нас на прием. Проходим направо к членам совета Валериусу, Хокусу и Адамусу. Общаемся со всеми. Пытаемся предложить им помощь в уничтожении проклятья, которое охватывает город по ночам. Получаем от них первое задание, которое послужит проверкой на нашу компетентность. Задание весьма простое и состоит в том, что необходимо прекратить ночной обстрел дома Уолта, хозяина местной фабрики. Нам также разрешат занять номер в гостинице за счет городской казны, что весьма кстати. Идем к дому Уолта на улице на склоне, общаемся с хозяином. Он считает, что обстрел ведет Фарида, владелица местной магической лавки, что стоит у городских ворот. Изучаем обязательно отверстия, проделанные в стенах и на крыше дома Уолта. Идем к городским воротам. Заходим в магазин магии, осматриваемся. Разговариваем с болтливой лягушкой, сидящей в террариуме, затем с Фаридой. Выходим из магазина. Дважды общаемся с кузнецом, который зовет себя честным Симоном. Кузнец жалуется, что никто не дает ему новые заказы, даже на ремонт. Около магазина магии находим лоток с различными безделушками, которыми торгует Раймунд. Говорим с ним, он готов предложить нам много красивых вещиц, но у нас нет денег на такие покупки. Идем в гостиницу, говорим с Олофом про свой номер. Он даст нам ключи и Мелвин автоматически пойдет в свой номер и проспит там до ночи. В инвентаре около карты, после того как мы заняли комнату в гостинице, появится иконка переключения между сменой дня и ночи. Проснувшись, выходим в гостиничный бар и ужасаемся: с этими ли людьми мы общались сегодня в городе? Беседуем в баре гостиницы со всеми. В диалоге с Хокусом, говорим, что используем чихательный порошок для Валериуса, а дальше выбираем варианты ответов под цифрами три, чтобы получить от Хокуса чихательный порошок. Выходим из гостиницы. Пытаемся поговорить с зомбированным почтальоном Свеном. Идем к дороге на склоне. Заходим в дом Дафны. Уф, вот это да! Осматриваемся, берем со стола спички, а затем пытаемся взять ароматические свечи. Говорим с озабоченной Дафной и выходим из дома. Надо бы посетить и ратушу, любопытно, там тоже творятся диковинные дела? Общаемся с Валериусом и Адамусом, который закован в кандалы. Переключаемся на день. Общаемся с Йоргом. Беседа закончится тем, что тот выпьет из фляжки свое «лекарство». Интересно, запомним этот факт. Проходим к главным воротам, заходим в магазин магии, общаемся с Фаридой. Спрашиваем ее об обстреле дома Уолта. Берем с прилавка рекламный буклет. Выходим из лавки и задумываемся о том, не поговорить ли нам на все темы со своей духовной наставницей? Фэнни окажется на удивление разговорчивой. От нее мы узнаем о городе, городских жителях, но нас будет интересовать обстрел дома Уолта. Спросив об этом Фэнни, мы увидим тропинку между домами Уолта и Дафны, которая раньше была нам недоступна. Проходим к дороге на склоне. По тропинке между домами добираемся до пещеры отшельника и общаемся с ним. Обязательно изучаем кучу мусора около дерева и смотрим на карты внутри пещеры. Снова разговариваем с отшельником Каласом о пропавшей собаке.
Возвращаемся в магазин магии, берем магические чернила со стола. Разговариваем с Фаридой. Она продаст нам за 30 монет волшебный порошок, который сделает видимыми невидимые чернила. Спрашиваем Фариду и об игре в карты. После разговора с нами Фарида покинет магазин, чтобы покрасить фасад своей лавки. Воспользуемся этим и используем на Фариде чихательный порошок. Она упадет со стремянки, зацепится за вывеску и сломает ее. Говорим с кузнецом. Честный Симон займется ремонтом сломанной вывески, за деньги, разумеется. Переключаемся на ночь. Идем в гостиницу и играем с Симоном в игру «наперстки». Конечно, он проиграет нам, а мы получаем 40 монет. Переключаемся на день. Идем в магазин магии, изучаем в лавке банку с Джином, а затем покупаем у Фариды за 30 монет волшебный порошок и за 10 монет Джина. Изучаем под террариумом статую собаки, говорим об этом с Фаридой. Узнаем, что когда магазин в опасности, статуя превращается в настоящую живую собаку-сторожа. Идем к пещере отшельника, разговариваем с Каласом по поводу статуи собаки. Не выходя из пещеры, переключаемся на ночь. Замечаем отсутствие в пещере отшельника и колоды карт. Переключаемся на день. Спрашиваем Каласа об игре в карты по ночам, но он упорно отрицает даже намек на игру. Изучаем сами карты. Просим у Каласа разрешение использовать на картах магические (невидимые) чернила, а потом применяем эти чернила на картах. Переключаемся на ночь, а потом на день. Идем к городским воротам, заходим в магическую лавку. Приглашаем Фариду проследовать за нами к пещере отшельника. Используем волшебный порошок на руках игроков, которые будут запачканы чернилами, но данный факт не сможет заставить Фариду вернуть Каласу статую собаки. Говорим с Каласом, затем спрашиваем совета у Фэнни. Она посоветует нам сделать так, чтобы под видом городской стражи и при наличии официального письма, конфисковать у Фариды статую собаки. Серьезная задача. Возвращаемся к городским воротам. Пытаемся стянуть униформу с чучела, затем общаемся со стражником Вульфом. Переключаемся на ночь. Используем Джина на Вульфе, Пока стражник находится под впечатлением от испуга, снимаем с чучела униформу. Переключаемся на день. В инвентаре используем ножницы на документе, который ранее мы нашли в библиотеке. Идем на площадь перед ратушей, обращаем внимание на подвал, который закрыт на замок. Входим в ратушу, видим висящий на стене ключ, но взять его сейчас нам не удастся. Проходим к членам совета, кладем укороченный документ на стол Адамусу (в корзину с входящей корреспонденцией). Выходим. С доски объявлений снимаем документ, уже подписанный Адамусом. Идем к городским воротам. Щелкаем в инвентаре на униформу, чтобы Мелвин переоделся. Заходим внутрь магазина магии, где нас будет ожидать первая проверка — проверка на страх перед отказом. Заводим беседу с Фаридой. Чтобы успешно убедить ее, выбираем следующие варианты развития диалога: 1, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 3, 2, 3, 1. Фарида отдаст нам статуэтку собаки, которую мы относим к отшельнику. Затем идем в ратушу, где общаемся со всеми членами совета. Первый экзамен сдан: Мелвин победил свой страх перед отказом!

Часть 2: Страх перед одиночеством

Мы в ратуше: Общаемся с каждым членом совета по одиночке. Нам дадут второе задание — уничтожить проклятие, охватившее город. Идем на главную улицу. Перед входом в библиотеку знакомый нам Малыш развернул торговлю газетами. Узнаем от него слух о секретном туннеле в тюрьме. Заходим в библиотеку и общаемся с Джонасом. Просим его показать нам документ об основании города. Но так как в библиотеке сейчас сидит Йорг, документ Джонас нам не покажет. Значит, придется найти способ избавиться от Йорга в библиотеке. Идем на площадь перед ратушей: Говорим с прелестной девушкой, которая представилась нам как Лаура. Девушка, оказывается, еще и внучка Валериуса. Она проговорится нам о каких-то секретных документах. Заходим внутрь ратуши. Пока Йорг сидит в библиотеке, воспользуемся его отсутствием, а заодно и ключом от подвала. Снимаем ключ с доски для ключей и выходим из ратуши. Ключом открываем ставни подвала, находящегося с правой стороны ратуши. Спускаемся вниз., осматриваемся. Перед уходом берем сломанный граммофон и ракету. Больше в данный момент нам здесь делать нечего, поэтому отправляемся в гостиницу. Пытаемся взять газету с прилавка, на которой лежит рыба, но хозяин гостиницы не позволит нам ее забрать, пока не будет продана эта самая рыба. Идем к городским воротам, заходим в магическую лавку, говорим с Фаридой. Нам повезло, потому что в магической лавке сегодня рекламный день, и нам совершенно даром достается ароматическая палочка с запахом жареной рыбы.
Спешим в гостиницу, переключаемся на ночь. Используем ароматическую палочку на Симоне. Принюхавшись, он захочет купить рыбу. Ему кушанье — нам старая газета, которую мы достаем из мусорного ведра. Идем к дороге на склоне, переключаемся на день Заходим в дом Дафны и просим милую старушку погладить нам старую газетку, чтобы та приняла товарный вид. Пока хозяюшка любезно выполняет нашу просьбу, осмотрим ее дом днем. Видим у нее на столе средство, повышающее потенцию, задаем Дафне вопрос о нем. В результате правильно проведенной беседы данное средство окажется у нас в инвентаре. Выходим из дома. Общаемся с Уолтом, сидящим на скамейке перед своим домом. В знак благодарности за оказанную ему помощь, хозяин фабрики угостит нас чашкой ароматного кофе. Идем на главную улицу, говорим с Малышом, предлагаем ему чашку кофе. Обещаем мальчугану, что мы последим за его газетами, пока он отсутствует. Когда Малыш удалится на некоторое время, мы положим на стопку новых газет нашу отглаженную старую газету. Малыш вернется, подарит нам новую газету и начнет выкрикивать заголовок из нашей газеты про пожар в ратуше. Естественно, Йорг в спешном порядке покинет библиотеку. Заходим в библиотеку, читаем в инвентаре полученную нами новую газету. Просим Джонаса показать нам документ об основании города. Читаем в инвентаре полученный от библиотекаря документ. Из прочитанного нами документа мы узнаем про четвертого основателя здешнего города и зададимся целью соорудить машину времени, чтобы узнать о прошлом Таллена и об отцах-основателях более подробно. Кажется, что именно в прошлом таится разгадка проклятья, настигшего город в наши дни. Возвращаем библиотекарю документ. Не выходя из библиотеки, переключаемся на ночь и снова говорим с Джонасом. Узнаем от него много интересной информации о машине времени, и что проект этой машины есть у членов совета. Открываем клапан огромного устройства, перед которым стоит Джонас, забираем оттуда магнит. Выходим из библиотеки, идем на площадь перед ратушей: Переключаемся на день и говорим с Валериусом. Соглашаемся взять у него лунную лампу, потому что это подарок Лауре на день рождение, Есть только небольшая проблема с этой лампой: необходимо зарядить ее лунным светом. Луна светит только по ночам, поэтому переключаемся на ночь и идем на кладбище за городской стеной. Осматриваемся, находим ночной цветок и срываем его. Используем лунную лампу на луне, чтобы зарядить ее. Не покидая кладбища, переключаемся на день, идем направо, находим зверобой и срываем его. Находим дневные цветы и используем на сорванный нами ночной цветок. Возвращаемся на площадь перед ратушей: Задаем Лауре вопрос, сможет ли она достать для нас проект машины времени. Лаура согласится нам помочь при условии, что мы отправим письмо ее другу. Нехотя соглашаемся выполнить ее просьбу, потому как деваться-то нам некуда. Письмо оказывается у нас в инвентаре. Идем на главную улицу, говорим со Свеном. Оказывается, мы попали в очень неудачное время, потому что в данный момент почтальон бастует из-за высоких цен на почтовые футляры, которые производит и продает монополист Уолт на своей фабрике. Надо бы нанести визит хозяину фабрики, поэтому направляемся к его дому. Разговариваем с Уолтом насчет выпускаемых его фабрикой почтовых футляров. После беседы с нами, Уолт помчится на свое производство, чтобы проверить, все ли там в порядке. Идем следом за ним и видим, что дверь на фабрику открыта, и мы можем туда войти. Входим на фабрику и осматриваемся. Снова разговариваем с Уолтом. Ему очень не понравятся наши вопросы, и он без зазрения совести просто вышвырнет нас из фабрики, закроет ее и уйдет. Ну, монополист, погоди! Подходим к почтовому киоску, разговариваем со Свеном, который скажет нам про туннель в тюрьме, ведущий прямиком на фабрику. Идем к городским воротам, грубо разговариваем со стражником Вульфом, намеренно оскорбляем его, чтобы оказаться за решеткой в тюрьме. Попав в тюремную камеру, осматриваемся. Срываем растущий за окном редис и растущие в углу камеры шампиньоны. Зовем стражника через дверь и требуем накормить нас бутербродом. Полученный от стражника бутерброд кладем на пол, и мы услышим писк крысы. Снова зовем стражника, требуем от него ветчину и сыр. Поднимаем с земли бутерброд, добавляем в него редис, шампиньоны, ветчину и сыр. Кладем мега-бутерброд на пол, чтобы выманить крысу. Наш коварный план удается, потому что. из потайного хода вылезет крыса, которая съест бутерброд и затем исчезнет. Сдвигаем в сторону плиту, лежащую на полу, и по секретному туннелю добираемся до фабрики Уолта. Достигнув фабрики, внимательно там осматриваемся: Берем пустой контейнер, затем изучаем инструкцию, висящую на стене, по работе механизма по изготовлению волшебных почтовых шаров, Если мы сможем изготовить шары, то станем конкурентом Уолта.
Забираем ключ, торчащий в замочной скважине, и выходим из фабрики. Переключаемся на день, и идем к городским воротам. Смотрим на удочку, которая находится около палатки Раймунда, после этого беседуем с хозяином удочки. И хотя нам нужна удочка, для вида интересуемся брошью. Говорим Раймунду, что на ней имеется пятно. Возмущенный Раймунд на время отлучится, тогда быстро экспроприируем удочку для своих нужд. Снова говорим с вернувшимся Раймундом о брошке. В результате правильно проведенной беседы Раймунд выбросит брошь на мостовую. Мы тут же подбираем ее, проходим к кузнецу Симону. Смотрим в открытый погреб, где замечаем металлические шары. Общаемся с Симоном по этому поводу. Переключаемся на ночь, открываем люк погреба. В инвентаре объединяем удочку с магнитом, опускаем удочку в погреб и получаем металлические шары в достаточном количестве. Переключаемся на день. Идем беседовать с Фаридой. Спрашиваем хозяйку магической лавки о волшебной смоле и магическом лаке для почтовых шаров. Смола у нее имеется, но она с упорством маньяка хочет вернуть статуэтку собаки. Так, с таким упорством добытую статуэтку придется вернуть назад, как будто на ней свет клином сошелся. Направляемся к пещере отшельника. Общаемся с Каласом. Конечно же, как мы и предполагали, он не захочет добровольно возвращать статуэтку Фариде. Тогда вставляем в бутылку, стоящую на улице, ракету и поджигаем ее спичками. В результате нашей шалости стража арестует Каласа за незаконный запуск пиротехники, что позволит нам беспрепятственно взять статуэтку собаки, и отдать ее Фариде, получив взамен волшебную смолу в патроне. Идем на кладбище. Если вы до этого момента еще не использовали на дневном цветке ночной цветок, то сделайте это сейчас. После этого используем на нектаре контейнер, чтобы наполнить его волшебным лаком. Переключаемся на ночь и идем на главную улицу. Ключом открываем дверь фабрики и заходим внутрь. В лоток аппарата кладем металлические шары, которые добыли в подвале кузнеца. Затем в воронку наливаем волшебный лак. Помещаем патрон с волшебной смолой в держатель аппарата. Щелкаем на панель управления, чтобы начать производство. После того, как машина закончит работу, из бака достаем волшебные почтовые шары. Получив готовые почтовые капсулы, выходим с фабрики, переключаемся на день и говорим со Свеном. Продаем ему изготовленные нами почтовые волшебные шары. Подошедший к почтовому киоскук Уолт, предложит Свену свои шары по более низкой цене и подпишет с ним долгосрочный контракт. Но мы и не собирались по-настоящему составлять конкуренцию Уолту, нашей задачей было выполнение поручения Лауры по отправке письма ее другу. Беседуем с Фэнни, а затем, преодолев свой страх перед одиночеством, отсылаем письмо по назначению, применив его на Свена. Идем на площадь перед ратушей, говорим Лауре, что мы отправили письмо ее другу. Взамен мы получаем чертежи машины времени. Направляемся на главную улицу, переключаемся на ночь. Говорим с Уолтом, просящим милостыню около входа в библиотеку, который представляется братом-близнецом богача Уолта. Заходим в библиотеку, отдаем Джонасу чертежи машины времени и выходим.

Часть 3: Страх перед досадой

Общаемся с Лаурой на площади перед ратушей: Ей придет ответное письмо от друга и мы с радостью слышим от Лауры известие о том, что они разошлись. Общаемся с Малышом, стоящим перед ратушей. На этот раз он придумал себе новую забаву и теперь забавляется с бомбочками-вонючками. Просим Малыша уступить нам одну штучку, и заходим в ратушу. Отдаем Валериусу заряженную лунную лампу, а потом говорим с ним о Лауре. В разговор вмешается Фэнни, она посоветует организовать полуночный пикничок в тихом местечке. Фэнни упорхнет на разведку, а затем вернется. Разговариваем с ней по поводу Лауры, выходим из ратуши, и идем к поляне в лесу. Осматриваемся и видим, что это действительно красивейшее место для свидания с девушкой. Мы должны только побеспокоиться о скатерти, свечах, музыке и еде.
Ничего себе: только, а если мы совсем-совсем готовить не умеем? Придется спросить у тех, кто умеет готовить. Проходим к закрытой хижине справа, прихватываем грабли. Идем к дороге на склоне, заходим в дом Дафны: Говорим с хозяйкой о рецептах, получаем рецепт броколли, заодно прихватываем с кухонного стола подушку с иголками. Выходим из дома и говорим с Иеронимом, который копается в своем саду. Спрашиваем какой-нибудь рецепт, получаем у него рецепт приготовления цыпленка. В ходе беседы с Иеронимом узнаем, что хижина охотника в лесу принадлежит ему, и ключ он нам ни за что не отдаст. Подбираем со ступенек следующего дома вонючий сыр. Идем к мельнице, но по дороге к ней нас внезапно кто-то окликнет. Присмотревшись, мы замечаем справа у домов крохотный палаточный лагерь, который разбили мыши. Они убежали из библиотеки, когда мы туда запустили кота. Мышь Ларри и его семья с удовольствием поселились бы в подвале ратуши, но там установлена мышеловка с прекрасным сыром, устоять против которого мыши не в силах. Чувствуя свою вину перед мышами, решаем им помочь, и отправляемся в подвал ратуши. Меняем прекрасный сыр в мышеловке на вонючий сыр, имеющийся у нас в инвентаре. Сделав это благородное дело, возвращаемся к временному жилищу мышонка Лари и сообщаем ему, что проблема с мышеловкой решена. Семейство мышей тут же окажется у нас в инвентаре. Идем к Фариде, чтобы получить у нее рецепт приготовления тортинок. Выходим из лавки и спрашиваем у честного Симона, есть ли у него рецепт хорошего блюда. Симон с готовностью делится с нами своим рецептом приготовления его любимой жареной рыбы. Переключаемся на ночь, и идем к дороге на склоне. Говорим с Иеронимом, который (ай-ай-ай) подглядывает в окно своей соседки Дафны. Спрашиваем его про хижину в лесу, получаем ключ, при этом в разговоре упоминаем о средствах повышающих потенцию. Идем в охотничью хижину, снимаем со стены висящий над кроватью череп барана, а с дверцы шкафа забираем охотничий рожок. Идем к городским воротам, переключаемся на день, говорим с Симоном, и просим дать нам на время пилу. В инвентаре отпиливаем пилой часть охотничьего рожка, затем прикрепляем акустический рожок к граммофону. Музыкой мы теперь обеспечены. Возвращаем Симону пилу. Пора поговорить с дедом Лауры о ее вкусах, чтобы не опростоволоситься на свидании. Идем в ратушу, узнаем у Валериуса посредством перебора, какой из рецептов придется по душе Лауре. Выбор падет на рецепт цыпленка. Узнаем также про Каласа, который будет заточен в тюрьму на 2 года за наши проделки. Да, нехорошо это у нас с ним получилось. Фэнни посоветует вытащить Каласа из тюрьмы. Переключаемся на ночь. И идем в библиотеку. Спрашиваем Джонаса, как продвигаются у него дела со строительством машины времени. Машина пока еще не закончена, так как для завершения строительства ему необходим янтарь. Калас специалист по этим вещам, надо бы навестить старика в тюрьме. Идем на главную улицу, заходим на фабрику. Оттуда через секретный туннель попадаем в тюрьму. Общаемся с Каласом на все темы. Отшельник подскажет нам, как найти янтарь. Выходим из тюрьмы, идем к городским воротам, переключаемся на день. Берем в кузнице стоящий на корыте горшок, тут же ставим его в горящую печь. Затем в горшок опускаем брошь, чтобы она превратилась в жидкую медь. Используем иглы на горшке с расплавленной медью, получаем медные иглы. Теперь нам нужен каштан. Вспоминаем, что слева от библиотеки растет каштановое дерево, но в таком виде оно нам бесполезно, потому что нам нужен цветущий каштан. Идем к дороге на склоне, подходим к дому Иеронима, из его почтового ящика достаем посылку. В инвентаре распаковываем ее и получаем флакон омоложения. Возвращаемся к каштану, применяем на дерево молодильную жидкость. Дерево превратится в один каштан, забираем его. В инвентаре объединяем каштан с медными иголками. Переключаемся на ночь, и идем к дому Дафны: Кидаем в открытое окно, бомбочку-вонючку. Заходим в дом. Говорим Дафне про ужасный запах, который вероятно исходит от ароматических свечей. Теперь мы можем взять свечки себе. Выходим из дома, переключаемся на день. И идем в подвал ратуши, там мы снимаем с гвоздика грязную скатерть. Хм, кто бы мог нам ее выстирать? Вспоминаем про Милдред у мельницы, которая любит стирать белье, идем к ней со своей просьбой. Просим ее постирать для нас скатерть.
Милдред не прочь нам помочь, но сделает это она тогда, когда грязного белья накопится предостаточно. Ну что ж, поможем ей в этом. Переключаемся на ночь, загрязняем белье, висящее на веревке. Переключаемся на день и снова говорим с Милдред Уходим из локации и тут же возвращаемся, снимаем с веревки отстиранную скатерть. Теперь осталось побеспокоиться только о еде. Переключаемся на ночь и идем в гостиницу, говорим с Олофом. У него для нас есть задание — сделать так, чтобы Симон больше не пил, а в качестве награды хозяин гостиницы приготовит для нас цыпленка. Говорим с Симоном. Упрямый кузнец твердит, что бросит пить только в том случае, если увидит танцующих белых мышей. Идем на мельницу, переключаемся на день и окунаем Ларри и его семейство в мешок с мукой, чтобы мышки стали белыми. Возвращаемся в гостиницу, переключаемся на ночь, и применяем на Симоне семейство Лари. Увидев наяву свой сбывшийся кошмар, Симон сразу же перестанет пить и уйдет из гостиницы. Говорим с Олофом. Он выполнит свое обещание приготовить нам цыпленка, но только прийти за ним нужно завтра утром. Переключаемся на день, напоминаем Олофу про цыпленка. В инвентаре у нас появится цыпленок в чудесном контейнере, сберегающим тепло. Ну что же, к свиданию все готово, пора поговорить с Лаурой и пригласить ее на романтический ужин при свечах. Выходим из гостиницы и говорим с девушкой, которая согласится прийти к нам на свидание. В беседе с Лаурой отвечаем на ее вопросы честно и не слишком преувеличенно. Выбираем следующие варианты развития диалога: 2, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 1, 4. После пикника провожаем Лауру до дома. В знак симпатии она подарит нам свой золотой локон.

Часть 4: Страх перед страхом

В доме Валериуса: осматриваемся, а затем идем на кухню. Осмотрев все на кухне, находим «темную» комнату, сдвигаем в сторону мешок с картошкой. Берем лежащую под мешком папку с делом Каласа. Выходим в гостиную, папку кладем на письменный стол, откуда Валериус должен забрать ее для ускорения по делу Каласа. Идем на поляну в лесу, объединяем в инвентаре золотой локон Лауры с каштаном и иглами, чтобы получить кристаллический резонатор колебания. Щелкаем на нем в инвентаре, Мелвин автоматически начнет искать янтарь, и обнаружит нужный кусок янтаря зажатым в скале слева от воды. Возвращаемся на площадь перед ратушей: Беседуем с торговцем Норгэлем, который продает новые и поддержанные вещи. Он даст нам экспериментальный образец чистящего средства. Идем к дороге на склоне: Замечаем Йорга, чистящего статую основателей города. Смотрим на его ящик с инструментами, где замечаем молоток и долото. Отдаем Йоргу чистящее средство. Средство Йоргу понравится, но ему явно маловато будет этого средства, чтобы очистить всю статую, поэтому он побежит к торговцу за другой бутылочкой. Пока Йорг отсутствует, достаем из ящика с инструментами молоток и долото и возвращаемся на поляну в лесу: Используем молоток и долото на скале слева от воды, чтобы получить янтарь. Получив янтарь, идем в ратушу, чтобы поприсутствовать на процессе по делу Каласа. Процесс по делу отшельника уже начался. В коридоре сидит стражник Вульф, выступающий свидетелем против Каласа. Говорим с ним. Предлагаем ему выпить, чтобы снять страх. Ну, где Вы видели стража, который откажется от дармовой выпивки? И вот уже бесстрашный Вульф предстает перед властями, и в итоге Калас будет освобожден по причине отсутствия доказательств и свидетельских показаний. После удачного завершения процесса идем к пещере отшельника: Отдаем Каласу янтарь, чтобы он его обточил. Переключаемся на ночь, получаем у отшельника готовый камень, и отправляемся в библиотеку. Отдаем обточенный янтарь Джонасу. Машина времени готова и, по идее, мы можем отправляться в путешествие. Щелкаем на машину времени, но, увы, мы со стыдом узнаем, что нам не хватает мужества, чтобы шагнуть в неизвестность. Фэнни даст нам мужество-метр. Чтобы поднять шкалу мужество-метра, нужно совершить какие-то храбрые поступки, Переключаемся на день и возвращаемся на площадь перед ратушей: Замечаем отсутствие Лауры на площади, затем исследуем крышку коллектора под телегой. Идем на главную улицу, говорим с почтальоном. Спрашиваем его о Лауре, и с ужасом узнаем, что она схвачена самим Свеном и держится в коллекторе. Возвращаемся на площадь перед ратушей: Просим торговца сдвинуть в сторону его телегу. Неудача. Переключаемся на ночь. Телеги теперь нет, но на крышке коллектора стоит грозный пудель-оборотень. Идем в гостиницу, говорим с Хокусом по поводу его музыкального инструмента, но сейчас он нам его не отдаст. Попробуем действовать по-другому. Переключаемся на день и идем в ратушу. Говорим с Хокусом, который охотно отдает нам свой музыкальный инструмент. Выходим из ратуши, переключаемся на ночь, и идем к мельнице, там подбираем с мостовой собачий ошейник.
Возвращаемся на площадь перед ратушей: Используем кокофон на пуделе, затем быстро накидываем на него ошейник, пока он будет в ужасе вертеться от такой «музыки». Автоматически отводим пуделя к мельнице. Возвращаемся к площади перед ратушей, открываем крышку коллектора и спускаемся вниз. Здесь мы находим Лауру, прикованной цепями к стене. Освободить ее нам не удастся, так как появляется Свен, грозно размахивающий свои мечом. Убегаем из коллектора, чтобы вернуться сюда с оружием. Переключаемся на день и идем к кузнице. Говорим с Симоном по поводу экскалибура. Кузнец даст нам его только в том случае, если мы принесем ему лекарство от головной боли (беднягу замучило похмелье). Подходим к автомату перед магазином, жмем на рычаг, получаем список необходимых ингредиентов. Читаем список в инвентаре. Итак, нам необходимо раздобыть: зверобой в меде, размолотый рог барана и молоко Заходим в магазин магии, говорим с Фаридой. У нее нет готового лекарства от головной боли, но она даст нам монетку для автомата, который может приготовить данное лекарство, если заложить в него нужные ингредиенты. Идем в дом Валериуса, направляемся на кухню. Используем рог овна на ручной мельнице, чтобы перемолоть его. Выходим из дома Валериуса, идем в гостиницу, переключаемся на ночь, просим у Милдред стакан молока. Получив молоко, идем в охотничий домик в лесу: На столе видим банку с медом, и окунаем зверобой в мед. Возвращаемся к городским воротам, переключаемся на день, идем к «однорукой ведьме». По очереди опускаем в автомат медовый зверобой, молока и порошок, полученный из рога овна. Затем опускаем в автомат монетку, полученную от Фариды (как это благородно с ее стороны, пожертвовать нам эту монетку) и получаем готовое лекарство. Отдаем антипохмелин Симону, получаем меч и идем на площадь перед ратушей. Переключаемся на ночь, спускаемся в коллектор и пытаемся сразиться с безумным Свеном на мечах. Но Свен и на этот раз окажется сильнее нас и нам придется опять убежать. Фэнни даст подсказку, что нужно победить Свена не насилием, а словами. Переключаемся на день и приступаем к опросу жителей города, кто что слышал плохое про Свена. Олоф скажет, что Свен как-то раз напился и загадил всю гостиницу. Адамус вспомнит, что Свен не платил налоги. Малыш расскажет, что Свен играет в детские игры. Джонас припомнит, что Свен берет книги на темы извращенных убийств. Дафна поведает о том, что Свен сосет большой палец. Иероним припомнит историю о том, что Свен был ребенком продан на аукционе. Честный Симон скажет, что Свен весь в долгах. Стражник Вульф вспомнит, что однажды видел Свена в парке в чем мать родила. И, наконец, Фарида добавит, что Свену нравится, когда его унижают. Мда, каждый из жителей нашел «доброе» слово для бедняги Свена. Вооружившись слухами и сплетнями, переключаемся на ночь и вновь спускаемся в коллектор, чтобы сразиться с безумцем. В драке со Свеном выбираем все варианты диалога, неважно в каком порядке, и на сей раз Свен будет повержен. Снимаем с Лауры кандалы. Идем в левый экран и оказываем в жилище Йорга. Смотрим на книги и магические предметы, затем беседуем с Лаурой и говорим ей, что мы уходим. Переключаемся на день, идем в ратушу и говорим с Йоргом. Йорг отрицает, что он волшебник, и убегает за своим лекарством в подвал ратуши. Мы автоматически следуем за ним. После непродолжительного ролика, снова спускаемся в подвал. Смотрим на шкаф, видим за шкафом лекарство Йорга, применяем на него средство, повышающее потенцию, Находим на полу возле мышеловки углубление в полу и кладем туда грабли. Идем к дороге на склоне: Проходим к статуе, забираем специальное чистящее средство, оставленное Йоргом. Говорим с Иеронимом, отдаем ему чистящее средство, затем подбираем ведро со смолой. Возвращаемся в подвал ратуши, ставим ведро со смолой на шкаф. Идем к Йоргу, чтобы своими речами вывести того из равновесия. Йорг разнервничается и снова побежит в подвал, где его будут ждать наши ловушки. На выходе из подвала снова общаемся с Йоргом, насмехаемся над ним. Не выдержав наших насмешек, он уберется с глаз долой. Мужество-метр теперь переполнен, а это означает, что пора воспользоваться машиной времени. Переключаемся на ночь и идем в библиотеку. Говорим с Джонасом. Заходим в машину времени, чтобы окунуться во времена постройки города четырьмя основателями, т. е. на 500 лет тому назад. Так-так-так, а Фэнни-то струсила, поэтому отправляемся в путешествие без своей духовной наставницы и помощницы.

Часть 5: Страх перед смертью

Осматриваемся, берем лом, лежащий на камне. Говорим с белым оленем, затем освобождаем его из капкана. В знак благодарности он наделит нас невидимостью. Проходим к четырем основателям, подслушиваем разговор, который они ведут между собой. Идем в дом Йорга, изучаем там его дневник, лежащий на столе. Из прочитанного нам становится ясно, что Йорг 27 дней назад убил эльфа-хранителя Томарака, жившего в этих местах, который был не согласен с Йоргом по поводу места основания города. Вот Вам и разгадка проклятия. Узнаем также, что Йорг испил волшебную водицу и стал бессмертным. Выходим из дома, проходим к месту, где расположились основатели города и снова послушаем их беседу. Подбираем волшебный посох. Затем используем машину времени, чтобы отправиться в прошлое на 27 дней назад, и постараться предотвратить убийство Томарака. Прибыв на место, говорим с Томараком. Он не поверит нашим словам. Когда хранитель пойдет к основателям города, спрячемся за кустом перед источником. И вот мы сами уже стоим перед выбором, как нам действовать дальше:
1. Напасть на Йорга исподтишка
2. Потребовать объяснений от мерзавца Йорга
3. Предупредить Томарака
Сделав свой выбор, далее мы уже просто наблюдаем за тем, что будет происходить, и в конце нам еще предстоит узнать из записей Фэнни, сдали ли мы экзамены.

 
Форум » Все игры » Прохождение игр » Хроники Мелвина Проклятье Эльфов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика 111