Братья Пилоты 3D Дело об Огородных вредителях - Форум
 

СкороИгры
НовыеКниги
НовыеКниги
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2015

Воскресенье, 11.12.2016, 08:59
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)

 

Теги
Форум
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все игры » Прохождение игры » Братья Пилоты 3D Дело об Огородных вредителях
Братья Пилоты 3D Дело об Огородных вредителях
hopo-hop Дата: Среда, 17.06.2009, 23:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Братья Пилоты 3D Дело об Огородных вредителях

Начало.

Итак, начинаем мы играть в уютном домике двух братьев. Первым делом берем печенье, плюшку со стола и сыр, рядом на полках. Коллегой все это добро мы отдаем крысе, но эта вредина все выкидывает в мусорку, после чего мусорка просто не выдерживает и лопается. Шефом читаем появившеюся книжку, теперь понятно, почему крыса не ест обычную еду. На стене висит доска, нажимаем на нее и решаем простецкий пазл, получается карта города Бердичева. Берем фотографию дедов мозоров и выходим из дому, после чего идем на кпп.

Кпп.

Шефом осматриваем валяющеюся бумажку, на ней показано как надо смешивать краски. Берем метелку в правом углу экрана и ковшик чуть подальше. Коллегой берем ковшик, подходим к банкам с краской и начинаем их смешивать зел. + крас. + син, получается белая. Макаем в белую краску метелку, Коллега лепит ее на себя, получается веселенькая борода. Подходим к большой двери, Коллега проходит сканирование, все путь открыт!

База дедов морозов.

На базе смотрим на плакат (Запоминаем, что нам нужна мышь!). Заходим в дверь, которая рядом с плакатом. В открытом шкафчике берем перчатки, Коллегой открываем стеклянный стеллаж и берем орех, рядом с сейфом валяется бумажка, читаем ее. Выходим и идем в соседнюю дверь. Коллегой открываем холодильник, берем замороженную птицу. Рядышком с холодильником берем коврик, за статуей берем орех. Возвращаемся в комнату с сейфом, кладем коврик на решетку, берем ключ. Ключом открываем сейф, берем маску мыши, используем эту маску на уборщика за дверью. Заходим в самую левую дверь. Попали мы в место наподобие криогенной камеры, как раз и деды морозы замороженные вокруг. Осматриваемся, посреди комнаты стоит пульт управления, над ним камера, щелкаем по камере несколько раз, пока изображение на экранчике снизу не станет показывать личный номер деда мороза. Коллегой жмем на компьютер и вводим номер 123123, жмем на зеленую кнопку. Выходим из комнаты и идем вправо, спускаемся по лестнице и видим бедного деда мороза, который не успел заморозиться.

Говорим с ним, он просит помочь ему. В инвентаре Шефом берем перчатки и берем фен, который лежит рядом на пьедестале. Еще берем орешек, который валяется на полу рядом с коробкой «подарки». Выходим, берем птицу в инвентаре и садим ее на насест, используем на ней фен. Говорим с отмерзшей птичкой, за место слов птица произносит звуки, запоминаем их. Смотрим на кодовой замок, на нем каждая кнопка передает особый звук, нажинаем на кнопки в таком порядке: 748, 491, 382, 748. Заходим внутрь. Берем открывалку и идем в комнату, где находится сейф, открывалку используем на сломанного робота. Возвращаемся в предыдущую комнату, Коллегой вставляем диск в проигрыватель, а Шефом говорим в микрофон. Забираем диск и идем в криогенную камеру и вставляем диск в компьютер. Идем к не спящему деду морозу, после разговора с ним, идем налево, открываем дверцу и видим агрегат. Жмем на него Коллегой. Все уходим с базы и идем в гараж.

Гараж.

Идем направо и заходим в дверь. Тут нам предстоит поиграть в мини игру. Задача: Не напороться на голые провода и лампочки. Управлять можно мышкой, а можно и клавиатурой. Ползем, пока не появиться флажок «Финиш».

Штаб-Квартира.

В инвентаре появилась вспышка, берем сыр в камине и скармливаем его мыши. Вспышку приспосабливаем на фотоаппарат. Идем на лесополосу.

Лесополоса.

Берем коллегой пылевыбивалку на рояле. Идем налево, берем шишку с ели. Идем направо до тех пор, пока не дойдем до волосатой машины. Шишку суем в выхлопную трубу. Подбираем маску медведя и идем до телескопа, Коллегой смотрим в него. Теперь нам предстоит сыграть в мини игру. Суть ее в том, чтобы держать пчелку постоянно на прицеле. Жмем на пчелку и водим за ней прицелом, чтобы он всегда оставался белым. Идем на пчелиную поляну, видите столб? Шефом осматриваем его, а Коллегой берем пылевыбивалку и используем ее на выступ. Теперь Шеф весь в пчелах, бежим к медведю. Пчелы напали на медведя, проход открыт, пролезаем в него
Огород.

Первым делом Коллегой с ворот снимаем лопату (придется помучиться). Идем на огород, где растет арбуз. Берем табличку у морковки и лопатой выкапываем сапоги. Идем к речке, проход за голубями. Шефом берем сапоги и проходим речку. Берем белую краску и шляпу. Идем обратно. Шляпу одеваем на фонтан. Кран улетел на огород, ну а мы забираем шляпу и дудку. Шляпу одеваем на чучело. Идем к норкам хомяка, здесь придется изловчиться, тут надо будет работать одновременно и Шефом, и Коллегой. Коллегой дудим в любую норку, а шефом закрываем какую-нибудь другую. Из нескольких норок появятся нотки, это значит, что хомяка там нет. Значит, Шефом закрываем какую-нибудь норку, а Коллегой бегаем и дудим во все остальные. После того как хомяк попадется, он отдаст вам горох. Идем опять к речке, коллегой запекаем горох в печке, вот и патроны получились и проверяем халат. Идем на огород берем кран, прикручиваем его к пушке, туда же засыпаем патроны. Крутим кран и стреляем из пушки. Голуби потеряли гнездо и перо. На чучело используем гнездо, перо и белую краску. Шпион позорно убегает, а мы подбираем карту. Идем на огород, от туда пролезаем в дырку в заборе. И идем дальше, в фотолавку.

Фотолавка.

Первым делом берем осветитель возле пирамиды и ставим его возле солнечных часов. Ставим время на час дня. На столе стоит микроскоп, осматриваем его, после чего он окажется на полу. Берем его и садим на окно. Осматриваем табличку на двери. Шефом подходим к инженеру и говорим об обеде. Подбираем шкурку банана с окна и кладем ее на путь робота. Робот поскальзывается и тут же прибегает еще один брат. Говорим с ним и отдаем ему квитанцию, когда он будет рыться в сейфе, Коллегой залепляем наклейкой замочную скважину. Тут же Коллегой открываем сейф и достаем плеер, который отдаем брату с кувалдой. Взамен получаем батарейки и плеер без батареек. Отдаем плеер брату в очках и взамен получаем пульт. Используем на пульт батарейки, получившийся рабочий пульт используем на роботе. Из подсобки вышел сам инженер Гарин, ему мы отдаем квитанцию и следуем за ним. Теперь нужно сыграть в очередную мини игру. Нужно отбивать лазерные лучи, таким образом, чтобы они попадали на самого Гарина. Управление на клавишах «вправо», «влево». Проще всего просто встать точно посередине экрана и ждать пока он сам себя подстрелит. После этого мы оказываемся в Штаб-квартире.

Штаб-квартира.

Берем в инвентаре объектив и используем на фотоаппарат. Забираем фотоаппарат и идем на огород, в Засаду.

Засада.

Тут нам нужно сделать кучу фотографий, мелькающих туда-сюда собак. После этого поднимаем с земли обрывок газеты со статьей про клуб Собаководов и Черного Человека. Идем к зоомагазину.

Зоомагазин.

Разговариваем с Черным Человеком. Смотрим на плакат, который висит рядышком. Пробуем зайти в зоомагазин, но нам мешает собака. Идем к гадалке.

Гадалка.

Сразу отключаем электричество, берем ножницы, которые висят на стене. Перерезаем провод у кофемолки, этот провод используем на агрегат под телевизором и включаем электричество обратно. Теперь нам нужно найти какую-нибудь передачу. За гадалкой на стене висит плакат, отрываем от него кусочек и вставляем в факс за телевизором. Говорим с гадалкой и получаем номер телефона. Чтобы позвонить по нему идем обратно к зоомагазину.

Зоомагазин.

Звоним по телефону, вдруг собака вскакивает и убегает. Помните Черный Человек говорил, что его телефон съела собака? Теперь заходим в зоомагазин. Теперь очередная головоломка, нам нужно говорить с людьми. План действий: говорите с людьми с собакой, летучей мышью, совой, белкой, рыбой и лягушкой — выбираете нижнюю строчку ответа, а в разговоре с мальчиком со щенком — выбираете верхнюю. Выходит продавец, ему мы отдаем карту и заметку в газете. Все теперь все дороги ведут на музей!

Музей и все что рядом.

Идем в пещеру и дергаем змею за хвост, поднимаем с земли бумажку. Это новая улика! Идем в штаб-квартиру, кладем все улики на карту и идем обратно в парк. Берем крысу и бросаем ее в фонтан, после чего отдаем ее девочке. Берем ведерко, наполняем его водой. В пещере поливаем из этого ведра гриб и забираем его шляпку. Идем влево, так как там вход в музей! Берем голову со статуи и берем лом. Поворачиваем статую с подносом, используем на нее лом. Берем поднос, а лом вставляем в пасть крокодилу. Получившимся ключом открываем сундук и берем статуэтку богини. Ставим ее на место разрушенной статуи. Голову ставим на предпоследнюю статую. С появившегося столика забираем шары. Появившеюся крысу пускаем в норку. Голубой шар отдаем предпоследней статуе, а самый маленький статуэтке из сундука. Берем упавший камень. На последнюю статую ставим поднос, а на него зеленый шар, голову и камень. Берем папирус и кладем его на луч света.

 
Форум » Все игры » Прохождение игры » Братья Пилоты 3D Дело об Огородных вредителях
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика DKD