Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди - Форум
 

СкороИгры
НовыеКниги
НовыеКниги
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2015

Воскресенье, 11.12.2016, 08:58
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)

 

Теги
Форум
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все игры » Прохождение игры » Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
hopo-hop Дата: Среда, 17.06.2009, 23:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Локация 1 "Склад"
Уровень 1 Идем направо, потом вверх, потом снова направо. Спускаемся вниз по лестнице. Коллега бежит налево, прыгает через огонь, берет ключ, спускается вниз по лестнице и открывает дверь.
Герои идут дальше. Справа запертая дверь, слева шампанское стреляет. Слуга идет налево, прыгает вниз и летит на люке. Дальше идет направо, поднимается по лестнице и открывает дверь слева.
После этого все могут идти к выходу.

Уровень 2
Идем направо. Не попадаем под шампанское, убиваем врагов.
Нажимаем на кнопку – опускаем первый мост. Стреляем в кнопку – опускаем второй мост. Выводим вперед Слугу, закрываемся щитом от атак справа. Стреляем в кнопку – опускаем третий мост. Убиваем охранника.
Все поднимаются по лестнице. Дальше нужен желтый ключ. Слуга защищает щитом от выстрелов слева. Коллега запрыгивает на балкон с разбега, берет ключ, открывает дверь.
Шеф идет направо и разбирается с крысами.
Все идут направо, спускаются по лестнице, убиваем охранника.
Внизу слева охранник, справа шампанское. Слуга и Шеф спускаются на половину лестницы. Слуга прыгает вниз и защищается от шампанского. Шеф прыгает вниз и убивает охранника.
Все идут дальше, прыгают на весы и налево к выходу.

Уровень 3
Слуга прыгает вниз и выставляет щит против уборщиц. Затем шеф прыгает вниз и расстреливает их из пистолета. Затем герои уничтожают двух охранников слева и справа.
Справа поднятый мост, а кнопка с другой стороны. Идем Коллегой налево. Прыгаем через огонь по лестницам, дальше через верхний этаж. Спускаемся вниз, опускаем мосты.
Дальше весы. Слуга планирует с лестницы на весы. Сталкивает груз на левую чашу весов и прыгает на неё сам. Шеф и Коллега проходят правую чашку по одному.
Можно пройти и по-другому. Главное не сбрасывать Шефа и Слугу на правую чашу весов одновременно!!!
Под этими весами лестница. Под лестницей огромная циркулярка. Слуга прямо с лестницы (!) летит направо над циркуляркой. Потом идет налево, поднимается по лестнице и открывает дверь. Все спускаются вниз и идут дальше налево.
Нужно достать ключ, который лежит на балконе высоко под потолком. Слуга ставит люк вверх. Коллега запрыгивает на него. С люка на балкон, и дальше за ключом.
Все идут дальше, открывают дверь ключом. Слева весы. Нужно бросить всех на чашку. И быстро скинуть вниз на пол. Лучше в такой последовательности: Слуга, Шеф, Коллега.

Уровень 4
Убиваем охранника. Прыгаем вниз на весы Слугой. Потом остальными. Спускаемся с весов вниз. Если кто-то из героев застрял на весах, можно вернуться на верх и прыгнуть с балкона чтобы раскачать весы.
Идем направо, убиваем охранников. Впереди весы, под которыми огонь. Слуга и Коллега становятся на правую чашку весов. Шеф прыгает на неё с лестницы. Чашка начинает опускаться. Шеф стреляет в кнопку, и подъёмный мост заклинивает чашку.
Идем дальше, поднимаемся по лестнице и перед нами еще одни весы. Шеф и Слуга спускаются вниз. Коллега перепрыгивает через огонь и дальше на правую сторону весов. Прыгает с лестницы на правую чашку. Правая чашка опускается, а левая поднимается, так что Шеф и Слуга проходят под ней.
Герои поднимаются по лестнице. Слуга планирует с лестницы вниз, за подъемный мост. Дергает за рычаг и опускает мост. Шеф убивает крысу.
Герои идут дальше, поднимаются по лестнице. Впереди весы с железной крышей над левой чашкой. Слуга забирается в нишу. Весы уравновешиваются. Шеф убивает охранника. Коллега перепрыгивает на правую сторону весов и нажимает рычаг – на крышу левой чаши весов падает гиря. Шеф и Коллега становятся на правую чашку весов – левая со Слугой поднимается вверх. Слуга выходит из ниши. Шеф и Коллега слезают с правой чашки весов – весы уравновешиваются. Слуга пробегает по верху ниши.
Герои спускаются вниз по лестнице, убивают охранника и поднимаются наверх. Впереди весы с пустыми чашами. Коллега перепрыгивает через левую чашку весов и прыгает на правую. Слуга перелетает на щите также на правую. Шеф переходит через левую чашку весов, пока на правой стоят двое. Через правую чашу Шефа проводят аналогично, нагружая двумя героями левую чашку.

Локация 2. «Музей»
Уровень 5
Убиваем всех рыцарей справа и слева от входа. Поднимаемся героями по разным лестницам. Слуга или Коллега отвлекают рыцаря на себя – траектория его движения смещается к одной из лестниц. Шеф поднимается по другой и убивает рыцаря.
Будим мумий, проходя через них. Убиваем мумий. Идем налево, прыгаем в яму забираем ключ, возвращаемся к желтому замку и открываем дверь.
Спускаемся вниз на самый нижний этаж. Переходим бассейн по плавающей доске.
Набираем воду в бассейн и переходим по плавающей доске.
Убиваем рыцаря. Дальше впереди бассейн, над которым арбалеты. Слугу с люком ставим на плавающую платформу. Проходим остальными под щитом, после чего уводим Слугу.
Уровень 6
Добираемся до стенки из горшков (можно поверху или по низу). Коллега разбивает горшки киркой, и все идут дальше через бассейн с двумя досками, потом по лестнице наверх и направо.
Осторожно проходим по коридору с арбалетами, убиваем рыцаря и поднимаемся наверх. Идем налево, убиваем мумию. Добравшись до угла с арбалетами, выставляем вперед Слугу со щитом, а Коллегой хорошенько разбегаемся и прыгаем за желтым ключом.
Получив желтый ключ, открываем дверь справа. Планируем Слугой вниз, поднимаемся по лестнице, берем желтый ключ и планируем через пропасть влево.
После этого всеми героями возвращаемся налево и спускаемся по длинной лестнице до самого низа. Открываем замок.
Спускаем воду из бассейна, так чтобы все герои могли пройти на связку бутылок. Убиваем пещерного человека и идем дальше.
Спускаем воду из следующего бассейна, так чтобы можно было зайти на бутылки. Слугой и Шефом идем на бутылки, а потом на плавающую доску. Убиваем пещерного человека. Коллега поднимает воду в бассейне, так чтобы Шеф и Слуга смогли выбраться на другой край, а затем сам перебирается через бассейн.
Дальше еще один бассейн. Чтобы пройти его, Коллега запрыгивает на плавающее препятствие, перебирается на правую сторону бассейна. Наступает на кнопку стрелялки. Стрелялка стреляет в кнопку насоса, вода вытекает из бассейна. Шеф и Слуга становятся на плавающее препятствие, переходят на правую сторону.

Уровень 7
Первым через бассейн (осторожно доски тонут каждый третий раз!!!) перебирается Слуга, останавливается под второй и третьей стрелялкой, защищаясь щитом. Остальные идут следом.
Дальше бассейн, в котором доска периодически тонет. Кнопка, по которой стреляет арбалет, занимает всё пространство от бассейна до двери. Нужно сначала перейти Шефом, потом Слугой. Открыть дверь, убить рыцаря и перевести Коллегу.
Сверху, запертая дверь. Чтобы взять ключ, Коллега спускается по лестнице до самого низа, спрыгивает на плавающую в бассейне доску, оттуда на балкон, берет ключ, снова на доску, а с доски на лестницу. Открываем зеленый замок, убиваем рыцаря.
Дальше внизу комната со стреляющими арбалетами. Слуга прыгает вниз и отключает арбалеты рычагом. Шеф и Коллега прыгают вниз.
Идем дальше, поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем через пропасть, убиваем рыцаря.
Поднимаемся по длинной лестнице на самый верх, падаем вниз и разбираемся с мумиями. Коллега разбивает стенку из горшков.
Впереди закрытая дверь, чтобы открыть ее Коллега прыгает на люк Слуги, с него на кнопку. Кнопка нажимается и арбалет стреляет в кнопку насоса, бассейн наполняется. Связка бутылок нажимает кнопку в бассейне и дверь открывается.
Шеф убивает пещерного человека. Коллега прыгает по балконам и забирает желтый ключ. Открываем желтый замок и идем дальше.
Слуга планирует на люке над полупустым бассейном. Переливает воду в правый бассейн. Активизируется арбалет справа - слуга идёт вправо, на плавающую доску (чтобы защитить остальных от выстрелов). Шеф и Коллега спускаются на доску, и идут к выходу за ними Слуга.

Уровень 8
Убиваем пещерного человека. Переходим через бассейны (осторожно, доски тонут !!!). Спускаемся вниз по лестнице, убиваем мумий.
Внизу комната с арбалетами. Слуга прыгает вниз, идет налево и дергает рычаг – арбалеты отключаются. Шеф и Коллега прыгают вниз.
Убиваем рыцаря и спускаемся еще ниже.
Дальше нужно взять Коллегой висящий над бассейном зеленый ключ, вернуться на правую сторону бассейна. Выпустить из бассейна воду, подняться на второй этаж, открыть дверь и взять желтый ключ.
Открываем желтый замок и убиваем рыцаря. Впереди несколько соединенных шлангами бассейнов. Нужно наполнить первый бассейн. Перейти через первый бассейн сразу на плавающую платформу второго бассейна. Коллега прыгает на люк Слуги оттуда на балконы. С помощью насосов переливает воду из второго бассейна в третий, а затем из первого во второй. Переходим направо и прыгаем в яму.

Локация 3. «Банк»
Уровень 9
Поднимаемся по лестнице и идем направо, убивая врагов
(Бомбардировщики следует уничтожать, находясь на высоте их полета. Для этого нужно забраться на склон или сесть на лифт. По катающимся стрелкам стрелять нужно, когда они в раскрытом, боевом состоянии).
Поднимаемся на лифте. Чтобы не было проблем с пушками, нужно передать контроль на Слугу. И защищаться от выстрелов с разных сторон.
Идем дальше, убиваем врагов. Нажимаем на кнопку, чтобы отключить лазер. Поднимаемся на лифте и прыгаем направо. Убиваем робота.
Дальше сигнализация, отключаем сигнализацию кнопкой – проходим. Поднимаемся наверх по лестнице
Дальше яма с синим сигнальным лучом и пушками. Летим Слугой в яму, нажимаем на кнопку – дверь сверху закрывается. Проходим остальными героями над ямой. Убиваем робота и на выход.

Уровень 10
Коллега прыгает по лифтам влево, берет желтый ключ. Прыгать нужно так, чтобы лифт не сжег героя в верхней точке.
Шеф прыгает (планирует) по правым лифтам, стреляет в бомбардировщик. Если не успевает уничтожить его за один проезд лифта, он возвращается на предыдущий лифт, оттуда снова на крайний справа лифт и повторяет попытку и т.д. Потом Шеф возвращается в начало уровня. Тем же путём проходит Слуга. Прыгает с самого правого лифта за ключом. Сначала Слуга выставляет щит в бок, чтобы защититься от пушек. Берет ключ, подходит к левому краю балкона.
Поднимает люк над головой и планирует влево, над лазером.
Коллега открывает желтый замок, а слуга зеленый. Все идут влево и убивают врагов.
Дальше лифт вниз. Над лифтом лазер. Слева от лазера пушка.
Слуга и Шеф становятся на лифт. Шеф спрыгивает, когда мерцающий луч не работает. Когда лифт возвращается в начальное положение, Слуга спрыгивает с платформы. Повторить тоже с Коллегой. Потом Слуга прыгает через мерцающий луч.
Поднимаемся на лифте, убиваем робота и идем дальше. Впереди два лазера. Чтобы пройти, нужно поставить одного из героев на край пропасти, между лазерами. Другим героем переключить лучи кнопками на верхнем этаже. Далее, тем героем, что стоит между лучами, прыгнуть вниз и нажать кнопку на нижнем этаже. При этом и горизонтальный и вертикальный лазеры отключаются.
Прыгаем вниз, убиваем роботов (лучше через левую дырку) и поднимаемся к выходу на лифте.
Уровень 11
Слугой и Шефом спуститься на правом лифте. Убить робота, нажать на кнопку. Потом с помощью Слуги спустить вниз Коллегу. Затем спуститься Слугой на левом лифте и нажать кнопку.
Прыгаем вниз. Нажимаем на кнопку, так чтобы было легче убить робота. Падаем вниз и убиваем робота.
Собираем всех героев у правой кнопки. Нажимаем на кнопку и падаем вниз. Убиваем роботов.
Впереди два луча. Шеф (Слуга) остаётся в синем луче, отключая красный лазер. Коллега проходит вправо. Перепрыгивает через пачку денег и толкает её до синего сигнального луча. Когда деньги перекрывают синий луч. Остальные могут проходить. Тот кто «сторожил» сигнальный луч, прыгает на пачку денег с лестницы, оттуда вправо.
Герои поднимаются вверх на лифтах, убивают робота. Дальше нужно взять желтый ключ, чтобы сделать это Слуга идёт вниз по склону, прыгает вниз, поднимает люк над головой. Шеф прыгает на щит – перекрывает горизонтальный синий луч. Отключается красный лазер. Коллега прыгает направо, берёт ключ, спускается вниз.
Слева мигающие лазеры. Слуга планирует на люке, уклоняясь от них. Поднимается на лифте, прыгает влево, нажимает на кнопку и отключает луч, чтобы остальные могли спуститься на лифте.
Открываем желтый замок, падаем вниз. Чтобы пройти дальше и не сгореть, нужно оставить одного героя в синем луче, а другим пойти направо и нажать на кнопку. После этого можно всем уходить направо и падать вниз через люк.

Уровень 12
Проводим героем через коридор с мигающими лазерами.
Дальше нужно подняться на лифтах вверх. Для этого нужно отключить два горизонтальных лазера. Чтобы это сделать, нужно нажать две кнопки - либо в полете, либо стреляя по ним.
Чтобы спуститься вниз на лифтах, нужно нажать две кнопки, находящиеся на лифтах.
Дальше спуститься через котлован, потом на лифте. Убить роботов.
Впереди двойной лазерный луч. Чтобы пройти дальше, нужно попасть Коллегой на лифт, который пересекает синий лазерный луч. Пока Коллега будет проезжать через луч, двойной лазер не будет гореть, и Шеф со Слугой смогут пройти дальше. Но при этом Коллега застревает на верхнем этаже. Чтобы освободить его, Шеф перекрывает синий лазер этажом выше.
Герои поднимаются на лифте, но чтобы пройти дальше нужно отключить лазер наверху зеленым ключом. Чтобы взять зеленый ключ, Коллега идет налево, прыгает через лазер за желтым ключом, возвращается обратно. Потом запрыгивает наверх, отключает с помощью желтого ключа лазер и прыгает за зеленым ключом.
Коллега поднимается на лифте и открывает зеленый замок. Все поднимаются на лифте и идут налево. Чтобы пройти к выходу через дверь, нужно нажать кнопку наверху, справа от двери и быстро пробежать за дверь, пока она не закрылась.

Локация 4. «Тюрьма»
Уровень 13
Начинаем в камере. Шеф лезет вверх по лестнице, прыгает на щит-люк, стреляет в Бюст Феликса. Бюст двигается и, в конце концов, падает и разбивает пол в камере. Герои прыгают вниз.
Открываем дверь, убиваем собаку. Поднимаемся наверх по лестнице. Убиваем зэков, Коллега разбивает стенку киркой. Забираем красный ключ.
Спускаемся вниз. Слуга блокирует мента щитом. Передаем ключ Шефу. Шеф открывает дверь и вырубает зэка, потом мента.
Коллега бежит направо и прыгает на давилки, когда пресс находится в состоянии «сжатие». Когда пресс разжимается, Коллега падает вниз на балкон. Оттуда на движущуюся железку.
Коллега бежит дальше налево и оказывается в колодце с движущимися блоками. Запрыгивать на первый блок нужно, когда он находится в крайне левом положении. Коллега прыгает по блокам. Добирается до правой части колодца, дергает за рычаг и спасается от зэка на подвижном блоке. Шеф и Слуга перебираются через колодец и убивают зэка.
Дальше спускаемся вниз за зеленым ключом. Убиваем собаку, разрушаем стенку, берем ключ.
Поднимаемся наверх, открываем зеленый замок, убиваем зэка. Коллега бежит направо, разбивает стену киркой и берет желтый ключ.
Дальше нужно пройти к выходу по движущимся блокам. Первым идет Коллега, он прыгает по блокам и открывает дверь наверху.
Шеф становится на первый горизонтальный блок и падает на второй (вертикальный), когда тот идет вниз. Доезжает на нем до самого верху. И потом, уже на пути вниз, переходит на третий (горизонтальный) блок.
Слуга проходит немного по-другому. Со второго блока он сразу же летит вправо на лестницу.
Идем налево к выходу.

Уровень 14
Шеф и Слуга становятся над лестницей. Слуга со щитом-люком влево. Коллега разбивает разрушаемый блок справа, проламывается пол. Все проваливаются и спускаются вниз по лестнице. Внизу два пресса, под ними зэк. Нужно вовремя прыгнуть между давилками. Первым прыгает Слуга.
Спускаемся вниз по лестнице. Разбиваем стенку слева и забираем ключ. Отпираем замок убиваем собаку.
Дальше нужен красный ключ. За ключом идет Коллега, он спускается по лестнице. Прыгает на первый подвижный блок, затем на второй, затем на третий (осторожно, чтобы не попасть на колючую проволоку). Коллега берет ключ, возвращается обратно и разбивает висящую стенку киркой.
Герои идут направо и вверх, открывают красный замок, убивают зэка. Коллега разбивает стенку киркой. Книга падает сверху и закрывает колючую проволоку на движущемся блоке. Шеф убивает собаку.
Дальше нужно взять зеленый ключ. Коллега спускается вниз на блоке с книгой. Спускается направо, дергает за рычаг. Далее нужно преодолеть блоки, движущиеся крест-накрест. Нужно прыгнуть на вертикальный блок, когда тот движется вниз. С него сразу на горизонтальный блок. С горизонтального нужно сразу бежать налево, чтобы успеть упасть между блоком и железным балконом.
Дальше Коллега, разбивая стены бежит направо. Поднимается по лестнице. Опять разбивает стену. Убегает от зэка налево и возвращается наверх к остальным.
Идем наверх, открываем зеленый замок, снова наверх. Убиваем мента.
Впереди несколько блоков, движущихся горизонтально.
Нужно прыгнуть на левый средний блок, с него успеть перейти на нижний, а оттуда на пол. Потом подняться по лестнице и прыгнуть на самый верхний блок. А с него уже по лестнице к выходу.

Уровень 15
Идем направо – там тайник в стенке. Разбиваем стенку, убиваем зэка, забираем чай и рыбу.
Собираем всех героев возле рычага, дергаем за рычаг и падаем вниз на блок. С первого блока на второй переходим, когда первый находится в крайне правом положении. Дальше спокойно спускаемся вниз и спрыгиваем на пол слева.
Спускаемся по лестнице. Разрушаем стенку, убиваем собаку, спускаемся вниз, убиваем мента. Берем ключ, открываем дверь, спускаемся еще ниже. Впереди много железных блоков, движущихся вертикально.
Первым идет шеф, проходит, убивает собаку, дергает за рычаг. После этого часть блоков остановится. И Слуга с Коллегой могут легко пройти под ними.
Дальше нужно обязательно (!!!) взять желтый ключ, который весит под потолком. Чтобы сделать это, Коллега запрыгивает на люк Слуги, с люка на движущийся блок. Прыгает с блока и берет ключ.
Идем дальше, убиваем зэка. Впереди три железных блока, движущихся вертикально. Чтобы подняться наверх, прыгаем на левый нижний блок, когда тот в самом низу. И сразу же переходим на правый.
Идем дальше, разбиваем стенку киркой, убиваем мента и собаку. Впереди большой колодец с движущимися в разные стороны железными блоками. Двигаемся по блокам и балконам налево до самого левого блока, на котором едем на самый верх. Спрыгиваем с него вправо, когда он находится в самом верху или только начал движение вниз. Едем на горизонтальном блоке и спрыгиваем с него на правый вертикальный, когда горизонтальный уже начал двигаться влево.
Поднимаемся наверх, убиваем собаку. Передаем желтый ключ Слуге. Слуга открывает замок и планирует влево над колючей проволокой.
Убиваем зэков, идем направо и наверх. Разбиваемой киркой стенку, выход за ней.
Уровень 16
Падаем вниз. Убиваем мента, убиваем собаку. Идем дальше, нужен зеленый ключ. Разбиваем в прыжке стенку вокруг ключа. Прыгаем Коллегой на люк Слуги, с люка на дверь, берем ключ. Потом переходим Слугой под движущийся блок. Прыгаем Коллегой на люк, потом на блок. Потом на железный балкон, отпираем зеленый замок.
Впереди колодец с движущимися блоками. Прыгаем Коллегой, берем желтый ключ. Спускаем всех героев через блоки, на лестницу и бросаем вниз, избегая расплющивания прессом. Отпираем желтый замок, убиваем зэков.
Спускаемся Шефом вниз по лестнице, убиваем собаку. Слугу оставляем наверху. Коллега спускается вниз, перепрыгивает через стенку. И разрушает стенку киркой, так чтобы Шеф упал на движущийся внизу блок, когда тот едет влево. Коллега сразу же дергает за рычаг и открывает дверь, чтобы Шеф мог спрыгнуть с блока за дверь. Слуга же планирует с лестницы на щите.
Впереди большой колодец с движущимися блоками.
Становимся на правый вертикальный блок. С него вниз, на движущийся горизонтально. С него опять на вертикальный, движущийся слева. Когда этот блок поднимется наверх, прыгнуть влево на другой вертикальный блок. С этого блока пересесть на горизонтальный на самом верху. А с горизонтального на последний, находящийся справа, вертикальный блок – это нужно делать, когда горизонтальный блок уже начал движение влево.
Слуге нужно с последнего вертикального блока спланировать направо, подняться по лестнице и в полете дернуть за рычаг, чтобы открыть дверь слева.
Идем дальше, налево до упора. Слуга планирует над проволокой влево, дергает за рычаг и открывает дверь. Шеф спускается вниз и убивает зэка.
Спускаемся вниз, через колодец с блоками, потом по лестнице. Убиваем мента и идем к выходу.

Локация 5. «Аэропорт»
Уровень 17
Идем направо до упора, врагов убиваем. Сеточные батуты используем, чтобы прыгать.
Спускаемся вниз, убиваем пулемет. Спускаемся на самый низ.
Дальше нужно взять зеленый ключ. Ключ один удобнее брать так. Слуга заходит справа. Проходит через транспортёр (с поднятым люком). Потом едет назад. Когда он проезжает под пушкой, пробежать через него Коллегой. Выходить аналогично, но через левую сторону.
Коллега берет ключ, бежит налево, поднимается по лестнице, прыгает в колодец, отпирает замок. Когда он делает это, начинают падать чемоданы (нужно быть осторожным).
Идем налево, убиваем врагов, прыгаем на батутах наверх. Берем ключ, идем к выходу.
Уровень 18
Справа дверь. Чтобы открыть дверь, Коллеге нужно пойти налево, прыгнуть на батут. Пройти через верхний этаж налево, прыгнуть вниз, открыть дверь и спрятаться от скелета.
Идем направо, убиваем скелет. Слуга поднимается по лестнице на самый верх и планирует за ключом.
Спускаемся вниз, убиваем пулемет, отпираем замок. Дальше два транспортера с пушками наверху. Проходить их нужно так – ставить Слугу в начало транспортера, переключаться на Шефа или Коллега и ждать когда Слуга окажется под пушками. И в этот момент пробегать под прикрытием щита.
Идем дальше налево, поднимаемся наверх по лестнице за желтым ключом. Спускаемся вниз, убиваем пулемет, открываем дверь. Впереди транспортер с чемоданами. Проходить между чемоданами. Когда чемодан засасывает вниз, быстро пробежать по чемодану.
Убиваем пулемет, идем к выходу.

Уровень 19
Коллега перепрыгивает через автоматическую дверь и отключает транспортер так, чтобы остальные могли пройти.
Идем дальше. Впереди еще одни транспортер. Шеф идет за чемоданом, и, когда чемодан падает вниз, стреляет в кнопку и отключает транспортер.
Дальше еще один транспортер. Слуга проходит по транспортёру, проваливается через автоматическую дверь, планирует вправо, поднимается по лестнице. Спланировав влево, отключает линию так, чтобы на транспортере не оставалось чемоданов.
Поднимаемся на верх, убиваем врагов, идем влево. Поднимаемся наверх на маленьком лифте. Убиваем ракетницу слева. Дальше Слуга летит направо, идет направо до упора, поднимается по лестнице. И, планируя от лестницы к лестницы добирается до правой части экрана.
Коллега прыгает направо и оказывается рядом со Слугой. Слуга и Коллега забирают ключ. Дальше отпираем дверь. Блокируем автоматическую дверь с помощью кнопки – Шеф прыгает вниз и оказывается рядом с остальными героями.
Идем вниз к выходу и убиваем ракетницу.

Уровень 20
Берем красный ключ. Переводим всех героев через колодец с маленькими лифтами, перепрыгивая с лифта на лифт.
Чтобы открыть замок, Коллега должен пройти через большое хранилище чемоданов. Коллега падает на дно хранилище и, запрыгивая на падающие чемоданы, добирается до правой верхней части хранилища. Чемоданы падают случайным образом, но так чтобы не было разности по высоте больше двух чемоданов.
Отпираем красный замок, идем направо и вверх. Слуга забирает зеленый ключ. Убиваем врагов, отпираем зеленый замок, спускаемся вниз по лестнице, убиваем скелет. Прыгаем вниз на уступ из чемоданов.
Шеф прыгает вниз на транспортер и выстрелом отключает его. Затем Слуга летит вправо за желтым ключом. Идем налево, убиваем врагов, отпираем желтый замок.
Поднимаемся наверх, идем налево, убиваем врагов. Когда добрались до чемодана с деньгами, игра выиграна.

 
Форум » Все игры » Прохождение игры » Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика DKD