Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4 - Форум
 

СкороИгры
НовыеКниги
НовыеКниги
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2015

Воскресенье, 11.12.2016, 09:03
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)

 

Теги
Форум
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все игры » Прохождение игры » Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4
Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4
hopo-hop Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

Забаррикадировавшись в кафе, первым делом подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте информацию о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала Скункэйпа, и он начнет распинаться о своем величии, за что и поплатится – толпа клонов проломит доски и утащит бедолагу через окно. Подберите оставшуюся от него колоду карт и с ее помощью прочитайте мысли внучки хозяина кафе, вспомнив, что в заведении имеется потайной ход, который отворяется кнопкой, расположенной под кассовым аппаратом. Увы, но люк завален, поэтому вам придется искать альтернативные пути спасения. Снова читаем мысли девушки и узнаем, что здесь имеется и второй туннель. Подходим к ней и просим рассказать о нем по-хорошему. Конечно, ни к чему это не приведет, зато, если вы загляните в ее размышления еще раз, то вам станет ясно, что вход в этот подземный ход открывается при помощи тостера, стоящего у окна. Но сразу дотронуться до этого агрегата у вас не выйдет – лапа клона Сэма вам не позволит это сделать, поэтому придется ее как-то отвлечь. Для этого сначала берем из чаши теннисный мячик и проглатываем его. Теперь можно взять мороженное из холодильника и вложить его в руку клона (если вы возьмете мороженное, предварительно не проглотив мяч, то Сэм сразу же его слопает сам). Осталось только открыть люк в потайной проход и спуститься вниз.

Осмотревшись в подземной лаборатории и познакомившись с одним из клонов, который сопрет у Сэма его шляпу, отправляйтесь в тот туннель, что ведет в исторический музей. Как окажитесь у двери куратора и короткого разговора с ним самим, снова воспользуйтесь чудо-колодой, направив ее на не желающего общаться с вами субъекта через стекло двери. Вот вы и узнали комбинацию шифра двери и сможете зайти внутрь. Там вы насладитесь пародийной сценкой на фильм «Вспомнить все», а заодно и познакомитесь с милейшим созданием по имени доктор Норрингтон. Досконально с ним пообщавшись и разузнав о существовании его внучка, «Младшенького», выходите из кабинета и осмотрите урну. Оттуда вы достанете письмо охранника Сэла, бросившего работу в музее, а заодно и узнаете его телефон. Это важно, ведь вам под силу телепортироваться с помощью специального гаджета в те места, телефоны которых вам известны. Не медлите и сразу переноситесь к Сэлу. Там вы еще раз повстречаете лихача, укравшего у Сэма шляпу, из машины которого вывалится кукла-чревовещатель. Подберите ее и переноситесь обратно в кафе, откуда снова спускайтесь в подземелье.

Отыскиваем в основном зале еще один туннель с проложенным монорельсом, ведущим в лабораторию мамы Боско. Добравшись до нее, обнаруживаем там двух старых знакомых, пытающихся с помощью спиритического сеанса вызвать дух мамы Боско. Первым делом, узнаем с помощью колоды карт о том, что крот Гарри очень хочет вызвать дух своего недавно умершего дяди Морти. После этого подходим к столу и бьем в гонг, начав сеанс. Заговариваем с Гарри и намекаем ему, что с ним хочет кое-кто пообщаться. Он язвительно вас спросит об этой персоне, на что вам ему следует ответить, что дядя Морти сейчас «на связи». Как только Гарри достанет портрет усопшего родственника и поставит его на стол, воспользуйтесь куклой-чревовещателем и сымитируйте с ее помощью голос дяди, применив ее на портрете. Осталось только разузнать, какой именно секрет хочет выведать у своего предка Гарри, и в этом вопросе вам снова поможет незаменимая колода. Прочитав в его мыслях, желание узнать о месторасположении коллекции марок, снова используем куклу на портрете дяди. Вот мы и закончили сеанс, заодно вызвав и дух мамы Боско. Перед тем, как покинуть лабораторию, поднимитесь на подвижной площадке на второй ярус и осмотрите телефонный аппарат. Теперь вы можете быстро переместиться в эту лабораторию.

Снова спускайтесь в катакомбы и осмотрите ту машину, из которой ранее вышел один из клонов Сэма. Судя по надписи на этом агрегате, данная аппаратура непосредственно принадлежит только что оживленной Боско. Идем обратно и заговариваем с ней об этом. Поскольку сразу признаваться в своей причастности к творящимся в городе безобразиям она не пожелает, придется прочесть ее мысли, после чего настойчиво повторить свой вопрос. Вынудив ее признаться, просим у нее помощи, на что она вам скажет, что в образе бестелесного духа она вам помочь не в состоянии. Не беда – обещаем ей решить эту досадную проблему, и получаем от нее образец ДНК. С его помощью мы сможем сотворить ее клон. Но одного образца мало, поэтому отправляемся к Сэлу. Там, использовав куклу-чревовещателя, заставьте его привлечь к себе внимание многочисленных клонов, после чего вы сможете незамеченными пройти к игровому автомату. Поговорив с ним о его тяжелой жизни, а заодно и упомянув в разговоре фамилию Боско, вы получите от него письмо сына мамы Боско. Его, вместе с образцом ДНК, необходимо положить в спецприемник машины для создания клонов, но как только вы это попытаетесь сделать, как вас сразу атакует выросшие из-под земли щупальца.

Возвращайтесь в музей и поговорите на эту тему доктором Норрингтоном. Он расскажет вам, что одолеть их вы сможете только с помощью специального гаджета в виде игрушечного робота, а отправиться за ним придется аж в другое измерение. Напоследок он вручит вам старинный манускрипт, объясняющий четыре побочных эффекта путешествий между мирами. Снова телепортируемся в лабораторию мамы Боско и подходим к агрегату, способному переместить Сэма в параллельное измерение (такой серый автомат с большим экраном, на котором мигает разноцветный огонек). А вот сейчас приготовьтесь к решению, пожалуй, единственного серьезного пазла в этой игре. Причем, заранее указать верную комбинацию тут невозможно, ибо правильный ответ здесь генерируется случайным образом, поэтому для успешного прохождения этой головоломки необходимо уяснить ее суть.

Итак, перед вами откроется панель, состоящая из четырех разноцветных выключателей, каждый из которых можно переводить в три положения. Если вы внимательно прочитаете полученный ранее манускрипт, то узнаете, что у путешественника в нужное вам измерение существует четыре побочных эффекта. Он при возвращении в этот мир думает о жуках, беспричинно смеяться, в будущем его должен проглотить огромный зверь, а вернуться обратно в этот мир он должен во вспышке света. Вращая каждый из четырех разноцветных тумблеров, вы изменяете побочные эффекты, пока не добьетесь тех, которые нужны вам.

Желтая рукоять отвечает за будущее Сэма. Каждый раз после его возвращения (для того, чтобы отправить его в путешествие – жмите красную кнопку) используйте прибор, показывающий будущее. Если вы видите, как огромный Макс глотает Сэма, то эту ручку больше трогать не нужно. Синий тумблер заставляет Сэма изменять свое настроение. Увидели, что ваш закадычный друг хохочет без остановки – дело сделано. Зеленый переключатель отвечает за мысли Сэма. Всегда по его возвращении заглядывайте к нему в мозги с помощью специальной колоды карт. Как только он начнет думать о жуках, ползающих по нему – перестаньте трогать этот переключатель. Наконец, синий тумблер видоизменяет «спецэффекты» прибытия Сэма. Добейтесь, чтобы он появлялся в ярком всполохе света, и вы выполните свою задачу.
Как только вы соберете все эти побочные эффекты вместе, Сэм вернется вместе с новым гаджетом – игрушечным роботом. Идите с этим приобретением к агрегату по созданию клонов и примените его на щупальцах. Теперь путь свободен и вы сможете положить ДНК-образец мамы Боско в спецприемник, а вместе с ним и письмо, полученное вами из игрового автомата. Осталось только немного подождать и обритая «под ноль» мама Боско предстанет перед героями.

С чувством выполненного долга возвращайтесь в кафе Стинки, где уже вовсю идет допрос его внучки на тему, кто такой загадочный «С» от которого она получила записку и что они с ним вместе затевают. Девушка упорно не хочет правдиво отвечать на вопросы другому детективу и заявляет, что за буквой «С» скрывается ни кто иной, как Сэм, а все их замыслы сводятся к преподнесению сюрприза ко дню рождения ее дедули. Конечно, мы знаем о несостоятельности подобных заявлений, но дальновидно решаем подыграть девушке. Дескать, мы попросту хотели подарить особый торт старому морскому волку, а в доказательство этих слов можем преподнести презент в самое ближайшее время. Осталось только выяснить, какой именно кондитерский шедевр предпочитает сам невольный виновник торжества. Узнать это не сложно, достаточно только воспользоваться уже хорошо знакомой нам колодой карт, чтобы прочесть его мысли.

С полученными знаниями идем к Сэлу, который работал кондитером. Чтобы вы могли спокойно с ним пообщаться, привлеките внимание клонов к игральному автомату, применив на нем куклу-чревовещателя. Объясните Сэлу, кокой именно торт вам нужен и попросите его изобразить его в виде рисунка на асфальте. Как только он соорудит для вас кулинарный эскиз, снимите с него оттиск с помощью специального пластика и возвращайтесь в кафе Стинки. Превратив Макса в кондитерское произведение искусства, вы окончательно убедите всех присутствующих в правдивости вымыленной версии, дав возможность покинуть внучке Стинки это кафе. Как раз сейчас и пришло время за ней проследить, телепортировавшись с помощью своего телефона туда, где эта милая особа сейчас находится.

Этим местом оказывается подземная лаборатория, где она встречается с Сэлом. Правда, очень скоро выяснится, что некто приказывает им делать то, что считает необходимым и как раз этим моментом надо воспользоваться, чтобы оказаться в центре зала за контрольным пультом. Для начала выстрелите из револьвера по центральной платформе, разбив, таким образом, один из прожекторов. Загипнотизированный Сэл тут же отправляется его чинить. Теперь стреляйте второй раз, дабы разбить кружку, стоящую на столе этой платформы. Сейчас уже спутница Сэла отправится наводить там порядок, дав вам возможность телепортироваться вслед за ней всей частной компанией. Полюбовавшись на женский кулачный бой в исполнении мамы Боско, подойдите к микрофону и прикажите всем клонам отправляться к сундуку со специальными игрушками. Проследив за ними до того момента, как они заходят в какой-то ангар, вы пытаетесь воспользоваться куклой-чревовещателем, но к ужасу Макса этот тряпичный болванчик подал признаки самостоятельной жизни, причем, отнюдь не дружелюбные.

Вот мы и добрались до финальной сцены игры. Сэм находится на самой верхотуре статуи в плену у куклы, а Макс бегает у подножья монумента, ломая голову, как помочь своему другу. Первым делом возьмите контроль управления над Сэмом и заговорите со своим стражем. В разговоре обязательно упомяните «Младшенького», что спровоцирует заточенного в клетку доктора Норрингтона съязвить в отношении куклы. Пока ваш охранник отвлекается на разборки с другим пленником, воспользуйтесь моментом и перелистните ноты пианино, выбрав пункт «Take 2 Tablets 4 for the Mind Plague». Аналогичным способом отвлекаем внимание чревовещателя еще два раза, чтобы точно

также сменить ноты, сначала на «Flaming Crown» и «Face of Darkness». Изменив, таким образом, внешний вид статуи, вы заставили клонов Сэма у ее подножья поменять свой маршрут. Теперь в образе Макса подбегите к ним, в награду за что один из них отфутболит кролика прямо на руку статуи. Осталось только ухватиться за щупальца и вы уже наверху. Правда, в обмен на восхождение Макса, чревовещатель оправил в свободный полет доктора Норрингтона, а заодно и отобрал у вас все гаджеты. К счастью, Норрингтон оказался на редкость противоударным и сообщил вам, что сами гаджеты вам больше не нужны – вы можете пользоваться ими силой своей воли.

Поднявшись в воздух, в последний раз за игру переключаемся на управление Сэмом, чтобы перевернуть ноты в положение «Tabula Charlie». Осталось подсмотреть мысли своего напарника и увидеть в них образ ненавистной куклы. Теперь скопируйте его изображение с помощью пластика и превратите в него Макса. Настоящий чревовещатель примет вид игрушечного робота и откроет по вам огонь. Использовав возможность чревовещания, сымитируйте голос доктора Норрингтона, доносящийся из сундука с игрушками и наслаждайтесь своей победой.

 
Форум » Все игры » Прохождение игры » Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика DKD