|
Главная » 2013 » Декабрь » 17
Муравьиный лабиринт
ШНыр - 5
Когда Зеленому Лабиринту, сердцу Школы Ныряльщиков, что-то угрожает, он непостижимо изменяется
и выбирает себе хранителя. Отныне только этот страж способен отыскать проход к главному
артефакту ШНыра. Гай, предводитель ведьмарей, нашел способ одержать окончательную победу над
шнырами. Все, что нужно для осуществления его плана, – получить один из цветов Зеленого
Лабиринта и золотую пчелу. Причем владелец должен отдать пчелу добровольно. Но самое главное:
необходимо захватить хранителя, кем бы он ни был. Гавр находит уникальную живую закладку, у Рины и Гамова крупные неприятности, а у Макара
появляется крайне опасная подруга, с которой, возможно, ему совсем не стоило бы связываться.
|
Метка Афины
Герои Олимпа - 3
Человечество в опасности! Всего месяц остался до пробуждения богини Геи и ее кровожадных
детей, а затем весь привычный мир будет уничтожен в новой войне богов и гигантов. Остановить
богиню могут только семеро героев из пророчества во главе с Перси Джексоном. Вот только
времени в запасе у них, увы, не месяц, а всего лишь несколько дней, по истечении которых от
рук близнецов-гигантов погибнет их друг. Герои должны сделать непростой выбор — отправиться
навстречу опасности или, послушавшись пророчества, сулящего им неминуемую гибель, свернуть с
пути… Третья книга суперсериала от создателя цикла о Перси Джексоне, ставшем одним из самых
популярных литературных персонажей последних лет!
|
Забытый этаж
Город Лифтов - 4
Почти пять месяцев прошло с тех пор, как Спасгород пережил операцию «Возрождение»: гигантская
стальная башня раскрылась, как цветок, и этажи-поляны разлетелись по равнине, образуя районы
нового города. Его жители впервые увидели небо и солнце! А что же Витька, Настя и Димка –
ребята, благодаря которым это превращение стало возможным? В награду за свои подвиги близнецы
получили универсальные ключ-карты, позволяющие управлять любым Лифтом. Взрослые посчитали
такой подарок почетным, безопасным и… бесполезным – ведь Лифты теперь прочно стоят на земле, а
не перемещаются по этажам башни. Но скоро выяснилось – взрослые ошиблись!
|
Джинн и воины-дьяволы
Дети лампы - 4
На сей раз на близнецов возложена поистине сверхъестественная миссия: спасти человечество от козней их злейшего врага Иблиса. Дети попадут в мир духов и столкнутся с таинственными китайскими терракотовыми воинами. По дороге им будут встречаться самые неожиданные персонажи: от знаменитого путешественника Марко Поло до монгольского хана Хубилая.
|
Джинн и Королева-кобра
Дети лампы - 3
В третьей части эпопеи, «Джинн и Королева-кобра», в беду попадают дядя близнецов Нимрод и его старый друг, Ракшас. Детям предстоит спасти их из лап безумной индийской секты. Попутно Джон и Филиппа знакомятся с ангелами, маскирующимися под нищих, а также узнают, что такое «второе я» и «зеркало души». Следуя за близнецами и их приятелем Дыббаксом, вы сможете получить представление о страшном культе Девяти кобр и выяснить, кто скрывается под личиной снежного человека. Добро вновь одержит верх над Злом, но к удару судьбы окажется не готово.
|
Джинн в плену Эхнатона
Дети лампы - 1
Двенадцатилетние американские близнецы Джон и Филиппа Гонт внезапно обнаружили у себя необычные способности: в каждом из них проснулся сказочный добрый джинн. Теперь их ждут поразительные приключения и невероятные превращения в опасном путешествии по экзотическим странам Востока – Египту, древнему Вавилону и Индии. В первой из трех историй, «Джинн в плену Эхнатона», героям предстоит сперва разыскать древнего египетского фараона, а потом самим спастись от него.
| |
| |
|