Гарри Поттер и Тайная комната 3 часть - Форум
 

СкороИгры
НовыеКниги
НовыеКниги
СкороФильмы
СкороФильмы

Прохождение
игры

Демо игры

Трейлеры к
Играм

Трейлеры к
фильмам

Кино
Премьеры 2015

Пятница, 09.12.2016, 04:54
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | ВходRSSRSS-ФорумМобильная версия сайта (PDA)Мобильная версия сайта (PDA)

 

Теги
Форум
[Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Все игры » Прохождение игры » Гарри Поттер и Тайная комната 3 часть
Гарри Поттер и Тайная комната 3 часть
hopo-hop Дата: Среда, 11.03.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Метла контролируется стрелками и мышью. Чтобы отогнать чужого искателя, воспользуйтесь левой кнопкой мыши.
Чем быстрее вы поймаете снитч, тем выше будут очки (ощущение такое, что единственный стоящий игрок Гриффиндорской команды - это Гарри, а остальные их не получают, получает только команда соперника).
Последний матч - за Кубок Квиддича - будет против Слизерина. Он включает в себя сцену, где Гарри и Малфой мчатся вокруг поля, под оградой, точно так же, как и в фильме.

Карты Волшебников
=================

Карт Волшебников теперь просто несчетное множество. Сто одна, если быть точной.
Они теперь трех видов: Бронзовые (50), Серебряные (40) и Золотые (11).
Собрав каждые десять новых Бронзовых Карточек, Гарри получает дополнительную молнию, индексирующую состояние его здоровья. В конечном итоге, он может получить до шести таких молний. Особенно удобно, что каждый раз, как он получает ее, его здоровье во всех остальных поднимается до предела. А поскольку последняя Бронзовая Карта - в Тайной Комнате, близко к Василиску, то это шанс получить дополнительное здоровье, не прибегая к зельям и Шоколадным Лягушкам.
Каждые 10 Серебряных Карт дают Гарри ключ к входу в коридор с Золотыми Картами. Чтобы попасть туда, нужно собрать все Серебряные Карты (или воспользоваться кодами).
Золотые Карты, честно говоря, сами по себе совершенно бесполезны. Однако, собрав их, можно просмотреть их в этом коридоре с трехмерной графикой.
Как не сложно было догадаться, последняя карта - Гарри Поттер, ну и прямо скажем, в сравнении с остальными волшебниками он смотрится несерьезно...

Карточки
---------------
Количество карт в каждом уровне:
-----------------------
Бронзовые Серебряные
-----------------------
- Гремучая ива 1 0
- Окрестности ночью 3 3
- Главный вход и коридор 3 8
- Большая лестница 7 5
- Испытание Риктусемпра 5 4
- Окрестности днем 2 1
- Испытание Скердж 4 2
- Рог Двурога 4 2
- Испытание Диффиндо 4 4
- Шкура Бумсланга 1 1
- Частичка Гойла 4 2
- Общая Комната Слизерина 3 2
- Испытание Спонджифай 4 4
- Запретный лес 4 2
- Тайная Комната 1 0
-----------------------
Итого 50 40
-----------------------

Секреты
===========

Гремучая Ива (2 секрета)
1 - Трещина в стене за сундуком с Шоколадной Лягушкой.
2- Перед Бронзовой Картой тайной комнате справа, запертая Алохомора.

Возле Хогвартса ночью (6 секретов)
1- Используйте Алохомора на оба знамени на башнях, по обе стороны от калитки. Внутри находится сундук с Серебряной картой.
2- Спонджифай слева от замка.
3- Тайная комната за рисунком на стене, в самом левом конце двора.
4- Спустившись по лестнице слева от входа в замок, откройте тайную комнату, затянутую корнями, за трещиной в стене справа.
5- Воспользовавшись горгульей (№4), пробегите к самой правой стене замка.
6- Подпрыгнув на серой плитке на полу (№5), воспользуйтесь Спонджифай, чтобы попасть в комнату справа наверху от входа в замок.
Вход (12 секретов)
Первый этаж, подземелья
1- Картина внутри коридора, ведущего к Клубу Дуэлей.
2- Подозрительное окно слева на пути к подземельям и Спонджифай-ковер внутри.
3- Первый проход справа в подземелье. Освободите от эктоплазмы горгулью, заколдуйте ее, перережьте спрятанную под колонной веревку.
4- Дальний конец подземелья, справа. Откройте окно, воспользуйтесь горгульей, удалите эктоплазму.
5- Класс зельеварения, откройте трещину в стене, удалите эктоплазму и используйте ступеньку.
Второй этаж
6- Спонджифай-ковер на лестничной площадке.
7- Снаружи комнаты Подсчета очков, откройте комнату за узором на стене, удалите эктоплазму, разорвите паутину.
8- Зеркало слева от доспехов.
9- Покрытое паутиной зеркало справа от доспехов.
10- Открыв тайную комнату за подозрительным кирпичом вправо от статуи ведьмы, удалите эктоплазму.
11- Сдвиньте статую на противоположной стороне и встаньте на плитку, находившуюся под ней.
12- В общей комнате Гриффиндора поднимитесь по лестнице, заколдуйте кирпич на потолке и войдите под лестницу.

Движущиеся лестницы (10 секретов)
1- Воспользуйтесь ковром в комнате рядом с коридором к Золотым картам.
2- Этажом выше, за двумя шкатулками потайная дверь.
3- В дальнем конце холла, где появляется надпись, откройте запертую дверь и используйте ковер.
4- Этажом выше, пройдя упавшую вазу, откройте тайную комнату за подозрительным кирпичом на стене.
5- Комната за трещиной справа от входа в класс Защиты от Темных Искусств.
6- Примените Флипендо на странный символ под окном в кабинете Дамблдора.
7- На следующем этаже примените заклинание на узор на стене, удалите эктоплазму, перережьте веревку, воспользуйтесь ковром.
8- Картина слева, прямо за дверью к госпиталю.
9- Заколдуйте все 4 картины в госпитале.

10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.

Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.

Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.

Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
2- Расправившись с Пивзом, заколдуйте статую дракона и удалите эктоплазму.
3- Снова заколдуйте горгулью в комнате с воротами и статуей ведьмы, когда спуститесь по лестнице. Идите влево и войдите в комнату по левую руку от вас.
4- Удалите эктоплазму с платформы для улитки и передвиньте улитку на нее.
5- Заколдуйте горгулью, победите Пикси и откройте картину справа.
6- Удалите эктоплазму, склеивающую платформы, заколдуйте узор внизу на дальней стороне, вернитесь.
7- Перед последней звездой заколдуйте горгулью, примените на стену Алохомора, возьмите звезду, а затем последнюю звезду.

Рог Двурога (7 секретов)
1- Откройте дверь за странным рисунком справа от сундука (после моста, появившегося от водопада).
2- Откройте стену напротив норы гнома и сундук сразу за Улитками.
3- В комнате с горгульей.
4- В комнате с гномом.
5- В комнате с четырьмя переключателями сначала воспользуйтесь красным, затем снова красным, зеленым и фиолетовым.
6- Заколдуйте символ на стене, которая выглядит странно, заколдуйте горгулью за ней и войдите в следующую комнату.
7- Пройдите по мосту из движущихся частей, чтобы открыть тайную комнату справа.

Испытание Диффиндо (11 секретов)
1- Пройдя через первую преграду из корней, откройте дверь с изображением цветка.
2- Во дворике с тремя улитками, сразу за №1, примените Флипендо на все четыре плитки вверху.
3- Спрыгните с моста, ведущего на усеянное грибами поле, но не открывайте сундук.
4- Воспользовавшись горгульей, поднимитесь вверх, пройдите по доске, удерживаемой веревкой, но не перерезайте ее. На другом конце доски в тайной комнате возьмите звезду.
5- Перережьте веревку, чтобы опуститься вместе с мостом, дойдите до конца моста. Сверните в тайную комнату справа.
6- Поднявшись по лестнице, столкните блок, вернитесь к горгулье и снова столкните блок. Откроется тайная комната справа.
7- Над местом битвы с первыми Лешими, откройте комнату наверху за узором на стене. Не перерезайте обе веревки, удерживающие доску, разорвите только ближнюю.
8- Установив улиток на платформы и войдя в открывшуюся дверь, откройте окошко прямо под потолком и перережьте веревку, удерживающую звезду.
9- За дверью с цветком после моста с двумя веревками.
10- Дверь с цветком после поля с Ядовитыми Щупальцами.
11- Попав в западню с тремя улитками, столкните первых двух в щель, вернитесь к последней и столкните ее в тайную комнату за трещиной в стене в начале коридора. Столкните улитку с лестницы и отодвиньте ее на платформу.

Шкура Бумсланга (3 секрета)
1- Повернув мост в виду буквы L, идите в дальнюю комнату и заколдуйте плитку на полу.
2- Теперь перережьте веревки и примените на горгулью Люмос. Пробегите по мосту в следующий коридор, сверните вправо.
3- В конце прохода вокруг теплиц откройте дверь за узором на стене.

Частица Гойла (8 секрета)
1- Спускаясь по трубе, столкните вниз блок, а затем внизу пододвиньте его к шкафу и воспользуйтесь горгульей. Взберитесь на шкаф и прыгните сквозь стену.
2- Пройдя мимо Огромного Краба, идите далее, разорвите паутину и залезьте внутрь.
3- В месте, где дорога идет под уклон справа, а слева - стена, разорвите паутину и войдите в дверь. Поднимитесь и столкните блок, чтобы он упал. Вернитесь и пододвиньте блок к уступу. Взберитесь вверх, влезьте в окно, сверните влево и заколдуйте горгулью.
4- В библиотеке уберите паутину с книжного шкафа, заколдуйте горгулью, победите Пикси и войдите в тайную комнату за шкафом.
5- После библиотеки откройте дверь справа, поднимитесь и обойдите горгулью. Откройте замок справа.
6- Около ям с зеленой эктоплазмой заколдуйте горгулью и пройдите влево сквозь стену.
7- Снаружи идите вправо и порвите веревку в отверстии, войдите в открывшуюся дверь и разрежьте еще одну веревку.
8- Идите вправо, избавьтесь от краба и примените на горгулью Люмос.

В Слизерине (8 секрета)
1- Когда мальчик опустит мост, сверните вправо, заколдуйте кольцо на стене, через отверстие в стене заколдуйте символ, спуститесь, удалите эктоплазму, заколдуйте три символа, вернитесь и допрыгайте до сундука.
2- В комнате с зеленым ковром, горгульей и четырьмя Пикси расправьтесь с Пикси, заколдуйте горгулью и спускайтесь по блокам вниз вправо, перебравшись через ограждение.
3- Вернитесь и снова зажгите горгулью, идите влево и спуститесь по блокам вниз.
4- Вернитесь еще раз, заколдуйте горгулью и пройдите сквозь стену.
5- В библиотеке примените на кольцо на стене Флипендо, взберитесь по опустившимся шкафам вверх и откройте с верхнего потайную комнатку.
6- На противоположной стороне в комнате с фонтаном примените на фонтан заклинание.
7- Прежде чем спуститься в Общую Комнату Слизерина, обернитесь и заколдуйте оба знамени.
8- Поговорив с Малфоем, идите в спальни мальчиков и поднимитесь по лестнице.

Испытание Спонджифай (16 секретов)
1- Спустившись вниз возле первого ковра, столкните гномов в их норки, заколдуйте появившуюся горгулью и, поднявшись на ковре вверх, прыгните на уступ.
2- Внутри секрета №1 откройте потайную дверь за кирпичом справа. Поднимитесь вверх.
3- Оглушив гнома и чертика и скинув их в норы, идите в комнату, открывшуюся за стеной слева.
4- После секрета №3. Не поднимайтесь вверх при помощи ковра! Идите влево вдоль уступа, примените Спонджифай на противоположный конец и откройте комнату за стеной слева.
5- В комнате с тремя чертями и эктоплазмой оглушите всех трех, столкните их в нору, чтобы появилась горгулья. Воспользовавшись ей, идите за высокий блок.
6- Победите четырех огненных крабов и спуститесь вниз по обнаружившейся лестнице.
7- Около портретов прыгните за большой пустующий портрет слева.
8- За №7 посмотрите на противоположную стену и примените заклинание на картину, висящую вверх тормашками, чтобы опустить лестницу.
9- Пройдя №8, вы попадете в комнату с Пикси. Спуститесь на уровень ниже, заколдуйте узор на стене, снова поднимитесь вверх, воспользуйтесь ковром и столкните блок, чтобы он упал. Используя ковер, подпрыгните на уступ и прочитайте Алохомора на трещину в стене.
10- В комнате с колоннами и портретами примените на Хедвиг Алохомора. Расправьтесь с Пикси, подпрыгните к звезде, а затем прыгните к секрету.
11- После №10 заколдуйте горгулью и идите по светящимся ступеням. Применив Флипендо на узор на колонне, войдите в следующую комнату. Воспользуйтесь ковром.
12- В комнате с паутиной вместо того, чтобы применить заклинание на оба выключателя, примените его не один и войдите. Теперь воспользуйтесь вторым, чтобы открыть вход в тайную комнату.
13- Заколдовав слева горгулью, идите вправо в следующую комнату и сквозь стену.
14- Идите в следующий зал, встаньте на отпечатки подошв. Заколдуйте узор на стене и идите назад.
******- Идите к последней звезде. Примените Флипендо наверх. Повернитесь и используйте Спонджифай.
16- Вспрыгните на сундук и посмотрите вниз. Избавьтесь от паука, спрыгните вниз и войдите в проход.

Запретный лес (4 секрета)
1- Заколдуйте горгулью, используйте верхний ковер и прыгните на правое бревно. Оглушите паука, освободите бревно, прыгните, расправьтесь с лешими, снова освободите бревно и возьмите содержимое сундука. Спрыгните, используя Спонджифай, вниз, на первое бревно, заколдуйте символ.

2- В пещере с затянутой паутиной разорвите ее, расправьтесь со всеми пауками, и часть стены откроется.
3- Когда впереди находятся три черта, прыгните в воду и доберитесь до источника.
4- После бревна обернитесь и воспользуйтесь Диффиндо.

Тайная комната (7 секретов)
1- Идите влево, удалите эктоплазму, зажгите горгулью, вспрыгните на уступ справа и пройдите за мерцающую стену.
2- В комнате с движущимися стенами, добегите до конца комнаты, но не прыгайте вниз. Вернитесь по левому проходу и войдите в тайную комнату.
3- В зале с Огненными Крабами и Пикси. Не вставайте на решетку, заколдуйте узор из змей на противоположной стене. Когда стены опустятся, спуститесь на лифте вниз, но удостоверьтесь, что прежде вы перерезали веревку справа.
4- Победите чертей и столкните их в норы. Откроется стена, скрывающая горгулью.
5- Встаньте напротив горгульи, заколдуйте переключатель и ковер. Вернитесь, зажгите горгулью, воспользуйтесь подготовленным ковром. Пройдите дальше, прыгните на другую сторону. Снова заколдуйте переключатель, победите Пикси, воспользуйтесь Спонджифай.
6- В комнате с двумя улитками подойдите к захлопывающейся двери, повернитесь и заколдуйте узор на стене сзади. Теперь зажгите горгулью.
7- Идите влево, расправьтесь с Пикси, подпрыгните, перережьте веревку. Перепрыгните и снова перережьте веревку. Спрыгните вниз, идите в противоположную сторону и сделайте то же самое. Это открывает доступ к Бронзовой Карте.

Золотые Карточки (нет секретов)
В этом испытании нет секретов, но оно недоступно, если не собрать все 40 Серебряных Карт. Впрочем, можете воспользоваться режимом кодов или стать Привидением, чтобы пройти через засовы. Испытание достаточно простое, но оно на время. Поэтому не стоит обращать внимание на препятствия, просто двигайтесь вперед. Спонджифай экономит уйму времени. В комнате, где нужно двигать блоки, чтобы опускались решетки, рассчитайте так, чтобы Гарри в конечном итоге оказался на правой стороне. В принципе, можно и на левой, но тогда ему придется пройти сквозь приличный ряд препятствий, в том числе и Крабов, что, конечно, потеря времени. И не пробуйте изучить все проходы, никаких секретов не найдете, только потратите время. Я вас уверяю, все Карты лежат на виду!
Еще одна хитрость - если вы не хотите проходить эту часть на время, попробуйте, сохранив в коридоре игру, как только появился таймер, отступить немного обратно. Как правило, таймер остается, а когда снова входишь в этот коридор, исчезает. Вообще-то, между нами, это скорее всего, баг. Но работает smile

Кстати, это не единственная ошибка в игре. Вы не пытались войти в дверь справа на балконе в Общей Комнате Гриффиндора?
За ней расположено отдельное испытание. Я так и не знаю, становится ли она доступной при каких-то особых условиях, как говаривал Дамблдор, "когда луна в три четверти, или в полпятого утра по пятницам, или когда ищущий особенно хочет в туалет". Суть в том, что я не знаю способа попасть туда, если не использовать режим Привидения или кодов. Может, оно у создателей игры так и рассчитано... В общем, как попасть туда - смотрите Коды.

Гриффиндорский Квест
====================

Временных ограничений здесь нет. Всего внутри девять секретов, десять звезд, но нет Карт Волшебников. Впрочем, это хороший способ сбора Бобов.

Откройте сундук слева и справа. Прыгните, возьмите звезду и поднимитесь вверх. За котлом находится тайный проход, и внутри этого прохода - еще один. Собрав все Бобы, перережьте веревку, чтобы мост упал, и идите в следующую область.
Пройдя через комнату с гномами, перережьте веревку, подпрыгните, возьмите все Бобы. В конце прохода находится узор, заколдуйте его. Снова подпрыгните и идите до Книги Сохраненной Игры.
В следующей комнате поставьте блоки, чтобы высокий был напротив запертой двери. Разорвите веревки, войдите внутрь, возьмите звезду и откройте две секретные комнаты здесь.
Вернитесь. Поставьте блоки, чтобы взобраться на уступ с Бобами. Теперь откройте секретный проход прямо перед собой и поднимитесь. Возьмите звезду и соберите Бобы под потолком. Вернитесь вниз и передвиньте блоки, чтобы попасть к звезде. Возьмите ее, откройте дверь слева и спуститесь вниз. Расправьтесь с гномами, удалите паутину, возьмите звезду и содержимое сундука. Теперь вернитесь.
Возьмите напротив портрета звезду, откройте портрет и разорвите веревку за ним. Войдите в открывшуюся дверь. Возьмите в конце прохода звезду, затем откройте две тайные комнаты внутри.
Вернувшись, идите вправо. Заколдуйте левый и правый портреты, перережьте веревки. Спрыгните вниз, соберите Бобы и звезды. Поднимитесь по лестнице (вход в правом дальнем углу зала) обратно наверх.
Теперь спрыгните на шкафы, соберите все Бобы сверху и, обойдя таким образом все шкафы против часовой стрелки, возьмите последнюю звезду.

Хитрости
========
- Если вы хотите купить Карточки, никогда не торопитесь. Я рекомендую накопить достаточно Бобов для покупки ВСЕХ нужных карточек, исходя из примерной стоимости карточки - 220 Бобов.
"Двести двадцать?" - скажете вы, - "Шутишь, что ли?"
Так вот, теперь подойдите к любому, меняющему Карточки на Бобы (я лично советую вам подойти к девочке на выходе из замка или к мальчику на балконе справа в холле) и спросить, сколько он хочет за Карточки. Если цена вас не устраивает, отступите на несколько шагов, снова вернитесь. Цены, по-моему, у них назначаются методом произвольного подбора в интервале от 200 до 300 Бобов. Сделав так несколько раз, вы дождетесь, когда цена будет примерно 220 Бобов. Теперь покупайте сразу все карточки. (Я выторговала себе за 207 за штуку :))
- Чтобы проводить побольше времени в Бонус-Комнате, прежде чем отправиться на Церемонию, сыграйте в Квиддич. (Разумеется, нужно выиграть!)
Кроме этого, несколько раз пройдите испытание, пока не наберете максимальное число очков. После испытания Спонджифай в Бонус-Комнате нужно использовать Спонджифай. С ним можно получить максимальное количество Бобов за короткое время.
Вход (12 секретов)
Первый этаж, подземелья
1- Картина внутри коридора, ведущего к Клубу Дуэлей.
2- Подозрительное окно слева на пути к подземельям и Спонджифай-ковер внутри.
3- Первый проход справа в подземелье. Освободите от эктоплазмы горгулью, заколдуйте ее, перережьте спрятанную под колонной веревку.
4- Дальний конец подземелья, справа. Откройте окно, воспользуйтесь горгульей, удалите эктоплазму.
5- Класс зельеварения, откройте трещину в стене, удалите эктоплазму и используйте ступеньку.
Второй этаж
6- Спонджифай-ковер на лестничной площадке.
7- Снаружи комнаты Подсчета очков, откройте комнату за узором на стене, удалите эктоплазму, разорвите паутину.
8- Зеркало слева от доспехов.
9- Покрытое паутиной зеркало справа от доспехов.
10- Открыв тайную комнату за подозрительным кирпичом вправо от статуи ведьмы, удалите эктоплазму.
11- Сдвиньте статую на противоположной стороне и встаньте на плитку, находившуюся под ней.
12- В общей комнате Гриффиндора поднимитесь по лестнице, заколдуйте кирпич на потолке и войдите под лестницу.

Движущиеся лестницы (10 секретов)
1- Воспользуйтесь ковром в комнате рядом с коридором к Золотым картам.
2- Этажом выше, за двумя шкатулками потайная дверь.
3- В дальнем конце холла, где появляется надпись, откройте запертую дверь и используйте ковер.
4- Этажом выше, пройдя упавшую вазу, откройте тайную комнату за подозрительным кирпичом на стене.
5- Комната за трещиной справа от входа в класс Защиты от Темных Искусств.
6- Примените Флипендо на странный символ под окном в кабинете Дамблдора.
7- На следующем этаже примените заклинание на узор на стене, удалите эктоплазму, перережьте веревку, воспользуйтесь ковром.
8- Картина слева, прямо за дверью к госпиталю.
9- Заколдуйте все 4 картины в госпитале.

10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.

Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.

Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.

Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
2- Расправившись с Пивзом, заколдуйте статую дракона и удалите эктоплазму.
3- Снова заколдуйте горгулью в комнате с воротами и статуей ведьмы, когда спуститесь по лестнице. Идите влево и войдите в комнату по левую руку от вас.
4- Удалите эктоплазму с платформы для улитки и передвиньте улитку на нее.
5- Заколдуйте горгулью, победите Пикси и откройте картину справа.
6- Удалите эктоплазму, склеивающую платформы, заколдуйте узор внизу на дальней стороне, вернитесь.
7- Перед последней звездой заколдуйте горгулью, примените на стену Алохомора, возьмите звезду, а затем последнюю звезду.

Рог Двурога (7 секретов)
1- Откройте дверь за странным рисунком справа от сундука (после моста, появившегося от водопада).
2- Откройте стену напротив норы гнома и сундук сразу за Улитками.
3- В комнате с горгульей.
4- В комнате с гномом.
5- В комнате с четырьмя переключателями сначала воспользуйтесь красным, затем снова красным, зеленым и фиолетовым.
6- Заколдуйте символ на стене, которая выглядит странно, заколдуйте горгулью за ней и войдите в следующую комнату.
7- Пройдите по мосту из движущихся частей, чтобы открыть тайную комнату справа.

Испытание Диффиндо (11 секретов)
1- Пройдя через первую преграду из корней, откройте дверь с изображением цветка.
2- Во дворике с тремя улитками, сразу за №1, примените Флипендо на все четыре плитки вверху.
3- Спрыгните с моста, ведущего на усеянное грибами поле, но не открывайте сундук.
4- Воспользовавшись горгульей, поднимитесь вверх, пройдите по доске, удерживаемой веревкой, но не перерезайте ее. На другом конце доски в тайной комнате возьмите звезду.
5- Перережьте веревку, чтобы опуститься вместе с мостом, дойдите до конца моста. Сверните в тайную комнату справа.
6- Поднявшись по лестнице, столкните блок, вернитесь к горгулье и снова столкните блок. Откроется тайная комната справа.
7- Над местом битвы с первыми Лешими, откройте комнату наверху за узором на стене. Не перерезайте обе веревки, удерживающие доску, разорвите только ближнюю.
8- Установив улиток на платформы и войдя в открывшуюся дверь, откройте окошко прямо под потолком и перережьте веревку, удерживающую звезду.
9- За дверью с цветком после моста с двумя веревками.
10- Дверь с цветком после поля с Ядовитыми Щупальцами.
11- Попав в западню с тремя улитками, столкните первых двух в щель, вернитесь к последней и столкните ее в тайную комнату за трещиной в стене в начале коридора. Столкните улитку с лестницы и отодвиньте ее на платформу.

Шкура Бумсланга (3 секрета)
1- Повернув мост в виду буквы L, идите в дальнюю комнату и заколдуйте плитку на полу.
2- Теперь перережьте веревки и примените на горгулью Люмос. Пробегите по мосту в следующий коридор, сверните вправо.
3- В конце прохода вокруг теплиц откройте дверь за узором на стене.

Частица Гойла (8 секрета)
1- Спускаясь по трубе, столкните вниз блок, а затем внизу пододвиньте его к шкафу и воспользуйтесь горгульей. Взберитесь на шкаф и прыгните сквозь стену.
2- Пройдя мимо Огромного Краба, идите далее, разорвите паутину и залезьте внутрь.
3- В месте, где дорога идет под уклон справа, а слева - стена, разорвите паутину и войдите в дверь. Поднимитесь и столкните блок, чтобы он упал. Вернитесь и пододвиньте блок к уступу. Взберитесь вверх, влезьте в окно, сверните влево и заколдуйте горгулью.
4- В библиотеке уберите паутину с книжного шкафа, заколдуйте горгулью, победите Пикси и войдите в тайную комнату за шкафом.
5- После библиотеки откройте дверь справа, поднимитесь и обойдите горгулью. Откройте замок справа.
6- Около ям с зеленой эктоплазмой заколдуйте горгулью и пройдите влево сквозь стену.
7- Снаружи идите вправо и порвите веревку в отверстии, войдите в открывшуюся дверь и разрежьте еще одну веревку.
8- Идите вправо, избавьтесь от краба и примените на горгулью Люмос.

В Слизерине (8 секрета)
1- Когда мальчик опустит мост, сверните вправо, заколдуйте кольцо на стене, через отверстие в стене заколдуйте символ, спуститесь, удалите эктоплазму, заколдуйте три символа, вернитесь и допрыгайте до сундука.
2- В комнате с зеленым ковром, горгульей и четырьмя Пикси расправьтесь с Пикси, заколдуйте горгулью и спускайтесь по блокам вниз вправо, перебравшись через ограждение.
3- Вернитесь и снова зажгите горгулью, идите влево и спуститесь по блокам вниз.
4- Вернитесь еще раз, заколдуйте горгулью и пройдите сквозь стену.
5- В библиотеке примените на кольцо на стене Флипендо, взберитесь по опустившимся шкафам вверх и откройте с верхнего потайную комнатку.
6- На противоположной стороне в комнате с фонтаном примените на фонтан заклинание.
7- Прежде чем спуститься в Общую Комнату Слизерина, обернитесь и заколдуйте оба знамени.
8- Поговорив с Малфоем, идите в спальни мальчиков и поднимитесь по лестнице.

Испытание Спонджифай (16 секретов)
1- Спустившись вниз возле первого ковра, столкните гномов в их норки, заколдуйте появившуюся горгулью и, поднявшись на ковре вверх, прыгните на уступ.
2- Внутри секрета №1 откройте потайную дверь за кирпичом справа. Поднимитесь вверх.
3- Оглушив гнома и чертика и скинув их в норы, идите в комнату, открывшуюся за стеной слева.
4- После секрета №3. Не поднимайтесь вверх при помощи ковра! Идите влево вдоль уступа, примените Спонджифай на противоположный конец и откройте комнату за стеной слева.
5- В комнате с тремя чертями и эктоплазмой оглушите всех трех, столкните их в нору, чтобы появилась горгулья. Воспользовавшись ей, идите за высокий блок.
6- Победите четырех огненных крабов и спуститесь вниз по обнаружившейся лестнице.
7- Около портретов прыгните за большой пустующий портрет слева.
8- За №7 посмотрите на противоположную стену и примените заклинание на картину, висящую вверх тормашками, чтобы опустить лестницу.
9- Пройдя №8, вы попадете в комнату с Пикси. Спуститесь на уровень ниже, заколдуйте узор на стене, снова поднимитесь вверх, воспользуйтесь ковром и столкните блок, чтобы он упал. Используя ковер, подпрыгните на уступ и прочитайте Алохомора на трещину в стене.
10- В комнате с колоннами и портретами примените на Хедвиг Алохомора. Расправьтесь с Пикси, подпрыгните к звезде, а затем прыгните к секрету.
11- После №10 заколдуйте горгулью и идите по светящимся ступеням. Применив Флипендо на узор на колонне, войдите в следующую комнату. Воспользуйтесь ковром.
12- В комнате с паутиной вместо того, чтобы применить заклинание на оба выключателя, примените его не один и войдите. Теперь воспользуйтесь вторым, чтобы открыть вход в тайную комнату.
13- Заколдовав слева горгулью, идите вправо в следующую комнату и сквозь стену.
14- Идите в следующий зал, встаньте на отпечатки подошв. Заколдуйте узор на стене и идите назад.
******- Идите к последней звезде. Примените Флипендо наверх. Повернитесь и используйте Спонджифай.
16- Вспрыгните на сундук и посмотрите вниз. Избавьтесь от паука, спрыгните вниз и войдите в проход.

Запретный лес (4 секрета)
1- Заколдуйте горгулью, используйте верхний ковер и прыгните на правое бревно. Оглушите паука, освободите бревно, прыгните, расправьтесь с лешими, снова освободите бревно и возьмите содержимое сундука. Спрыгните, используя Спонджифай, вниз, на первое бревно, заколдуйте символ.

2- В пещере с затянутой паутиной разорвите ее, расправьтесь со всеми пауками, и часть стены откроется.
3- Когда впереди находятся три черта, прыгните в воду и доберитесь до источника.
4- После бревна обернитесь и воспользуйтесь Диффиндо.

Тайная комната (7 секретов)
1- Идите влево, удалите эктоплазму, зажгите горгулью, вспрыгните на уступ справа и пройдите за мерцающую стену.
2- В комнате с движущимися стенами, добегите до конца комнаты, но не прыгайте вниз. Вернитесь по левому проходу и войдите в тайную комнату.
3- В зале с Огненными Крабами и Пикси. Не вставайте на решетку, заколдуйте узор из змей на противоположной стене. Когда стены опустятся, спуститесь на лифте вниз, но удостоверьтесь, что прежде вы перерезали веревку справа.
4- Победите чертей и столкните их в норы. Откроется стена, скрывающая горгулью.
5- Встаньте напротив горгульи, заколдуйте переключатель и ковер. Вернитесь, зажгите горгулью, воспользуйтесь подготовленным ковром. Пройдите дальше, прыгните на другую сторону. Снова заколдуйте переключатель, победите Пикси, воспользуйтесь Спонджифай.
6- В комнате с двумя улитками подойдите к захлопывающейся двери, повернитесь и заколдуйте узор на стене сзади. Теперь зажгите горгулью.
7- Идите влево, расправьтесь с Пикси, подпрыгните, перережьте веревку. Перепрыгните и снова перережьте веревку. Спрыгните вниз, идите в противоположную сторону и сделайте то же самое. Это открывает доступ к Бронзовой Карте.

Золотые Карточки (нет секретов)
В этом испытании нет секретов, но оно недоступно, если не собрать все 40 Серебряных Карт. Впрочем, можете воспользоваться режимом кодов или стать Привидением, чтобы пройти через засовы. Испытание достаточно простое, но оно на время. Поэтому не стоит обращать внимание на препятствия, просто двигайтесь вперед. Спонджифай экономит уйму времени. В комнате, где нужно двигать блоки, чтобы опускались решетки, рассчитайте так, чтобы Гарри в конечном итоге оказался на правой стороне. В принципе, можно и на левой, но тогда ему придется пройти сквозь приличный ряд препятствий, в том числе и Крабов, что, конечно, потеря времени. И не пробуйте изучить все проходы, никаких секретов не найдете, только потратите время. Я вас уверяю, все Карты лежат на виду!
Еще одна хитрость - если вы не хотите проходить эту часть на время, попробуйте, сохранив в коридоре игру, как только появился таймер, отступить немного обратно. Как правило, таймер остается, а когда снова входишь в этот коридор, исчезает. Вообще-то, между нами, это скорее всего, баг. Но работает smile

Кстати, это не единственная ошибка в игре. Вы не пытались войти в дверь справа на балконе в Общей Комнате Гриффиндора?
За ней расположено отдельное испытание. Я так и не знаю, становится ли она доступной при каких-то особых условиях, как говаривал Дамблдор, "когда луна в три четверти, или в полпятого утра по пятницам, или когда ищущий особенно хочет в туалет". Суть в том, что я не знаю способа попасть туда, если не использовать режим Привидения или кодов. Может, оно у создателей игры так и рассчитано... В общем, как попасть туда - смотрите Коды.

Гриффиндорский Квест
====================

Временных ограничений здесь нет. Всего внутри девять секретов, десять звезд, но нет Карт Волшебников. Впрочем, это хороший способ сбора Бобов.

Откройте сундук слева и справа. Прыгните, возьмите звезду и поднимитесь вверх. За котлом находится тайный проход, и внутри этого прохода - еще один. Собрав все Бобы, перережьте веревку, чтобы мост упал, и идите в следую
1 часть 2 часть

 
Форум » Все игры » Прохождение игры » Гарри Поттер и Тайная комната 3 часть
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz
Rambler's Top100 UralWeb MyCounter - счётчик и статистика DKD