Counter-Strike: Source (Русская версия от Акеллы. От RON_T)
Информация об игре: Название: Counter-Strike: Source Год выпуска: 2005 Жанр: FPS (First Person Shooter) Разработчик: Valve Software Издательство: Акелла Платформа: PC Язык интерфейса: Только Русский Тип издания: Лицензия Таблетка: присутствует (см. текстовый файл) Размер: 2.22 gb
Описание: Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи:
-de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу. -cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому. -Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.) -Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах) Полностью переработаны графический движок, звук и физика
CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближённом состоянии.